Мы опросили более 500 иностранных SEO-специалистов, включая сотрудников агентств, inhouse-специалистов, консультантов и фрилансеров. В центре внимания были текущие тренды отрасли, актуальные методы ссылочного продвижения и инструменты для поисковой оптимизации.
Выбирая финансовые услуги, пользователи часто обращаются к поисковым системам, чтобы изучить доступные предложения. Поэтому сайт коммерческой организации, предоставляющей подобные услуги, должен быть виден в результатах поиска. Но как этого добиться, когда в топе всего 10 мест, а на рынке — десятки крупных брендов с хорошо развитыми сайтами?
Команда Sape верит, что задача SEO-специалистов — покорять топ выдачи поисковых систем за счет выдающихся стратегий, а миссия компании — избавлять оптимизаторов от рутины и предоставлять прорывные технологии для реализации задуманного.
Как продвигать сайты и сделать это своей профессией? Глубина темы поискового продвижения может отпугнуть при знакомстве. Информации очень много, она разная и часто — противоречивая. Главное, с чем сталкиваются начинающие SEO-специалисты — отсутствие последовательных инструкций и рекомендаций, применимых на практике.
296 SEO-специалистов из агентств, фрилансеров и инхаус-сотрудников рассказали о видении рынка, его изменениях и трендах. Делимся результатами нового исследования от Sape.
Sape опубликовала полные итоги масштабного исследования для маркетологов, SEO-специалистов и владельцев бизнеса.
Команда аналитиков Sape под руководством Павла Кислова, Head of Product Sape, провела масштабное SEO-исследование. В этот раз оно посвящено не российскому рынку, а одному из самых перспективных международных – индийскому. Индия — второй по величине интернет-рынок в мире, занимает 5-е место в рейтинге мировых экономик, а сфера электронной коммерции…
SEO не любит суеты и не относится к тем методам продвижения, которые приносят молниеносные результаты. Эффект от поисковой оптимизации накапливается постепенно и действует долгое время, а специалисты заранее настраивают своих клиентов на неторопливую планомерную работу. Однако сегодня есть действенные способы ускорить SEO-процессы и быстрее выводит…
Владельцы сайтов — особенно, крупных — стремятся получить максимум дохода от размещения медийной рекламы. Однако стоит ли тратить время и силы, чтобы заниматься монетизацией самостоятельно или лучше обратиться за помощью к специалистам или агентству. Своим взглядом на эту ситуацию поделился руководитель programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин…
Эксперты Sape провели масштабное SEO-исследование, чтобы узнать, как ранжируются сайты медицинской тематики в поисковых системах Яндекс и Google. О том, к каким выводам пришли исследователи, расскажет руководитель продукта компании Sape Павел Кислов.
Удачно продав оптимизатору всего одну ссылку с сайта, вы можете заработать несколько тысяч рублей, но как сделать, чтобы ссылки покупали именно у вас? Лучше всего узнать у самих оптимизаторов, какие сайты они считают качественными. Команда Links.Sape опросила более 1000 оптимизаторов и подготовила список рекомендаций для вебмастеров, как сделать их…
Самое важное в SEO – структурировать работу и действовать системно. На успех продвижения влияет очень много факторов. Чтобы ничего не упустить, мы подготовили чек-лист, который поможет вам в этом.