Google заблокировал аккаунт в Аds после пополнения баланса — нужен совет

О новой системе штрафов Google + история одной блокировки

На прошлой неделе мы в ppc.world опубликовали статью о новой системе штрафов Google, которая вступит в силу 21 сентября 2021 года. Теперь рекламодатель будет лишаться аккаунта после трех предупреждений о нарушении рекламной политики.

Каждое последующее предупреждение может прийти при повторном нарушении правила в течение 90 дней
Каждое последующее предупреждение может прийти при повторном нарушении правила в течение 90 дней

Если вы не продаете оружие и анаболические стероиды, не спешите выдыхать с облегчением. В статье мы показали, какие креативы попадают под раздачу.

PPC-специалист Дэвид Кайл в Twitter поделился примером объявления, которое Google отклонил с пометкой «Частичная нагота»
PPC-специалист Дэвид Кайл в Twitter поделился примером объявления, которое Google отклонил с пометкой «Частичная нагота»

Мы дали несколько рекомендаций, как подготовиться к новой системе штрафов. Одна из них — не создавать копию рекламного аккаунта. Если система обнаружит, что пользователь создал новую запись для обхода блокировок обновленной системы предупреждений, аккаунт немедленно отключат.

PPC-специалист Андрей Гаврилов в комментарии к статье рассказал, что на себе узнал, насколько просто попасть в опалу Google — его учетную запись заблокировали как раз с отсылкой на то, что она создана с целью «Обход системы».

Андрей взял давно созданный аккаунт, в котором раньше не велась реклама, и запустил в нем рекламу разработки сайтов:

  1. Зашел в Ads, принял все соглашения, оказался в новом чистом личном кабинете.
  2. Google предложил сразу внести оплату. Андрей отказался и закрыл форму оплаты. Правда, Google посчитал, что платеж все-таки внесен, и попросил ожидать зачисления.
  3. Андрей скопировал РК из Директа через Google Телепорт. Применил подаренный Телепортом прокомод на 3000 рублей.
  4. Попытался пополнить баланс, но Google выдал ошибку, сказал, что платеж уже внесен и снова попросил ожидать пополнения.
  5. Заполнил предложенные расширения, в том числе форму для потенциальных клиентов. Как положено, со всеми политиками конфиденциальности. После заполнения форма исчезла из списка расширений. Соответственно, удалить её стало нельзя, добавить новую — тоже.
  6. Через 5 дней удалось пополнить баланс. Через день после этого аккаунт заблокировали. Андрей подавал несколько раз апелляцию — не помогло: «Ваш аккаунт по-прежнему нарушает правило "Обход системы" и не будет разблокирован».

Точную причину блокировки Google не разглашает — Андрей склоняется к проблеме с формой, так как она, судя по справке Google, во-первых, недоступна для России, во-вторых, доступна только для аккаунтов, на которых уже был расход более $50 000.

Кто сталкивался с блокировкой аккаунта в Ads? В чем может быть причина блокировки в случае Андрея?

22
2 комментария

в этом месяце столкнулся с такой же формулировкой блокировки. Сотрудник гугла голосом по телефону подтвердил окончательность и бесповоротность решения? Отправлялись ли на модерацию кампании? Сколько сайтов в кампаниях? Делались ли правки на сайте после загрузки кампаний в гугл?

1

Антон, ознакомился с вашим кейсом, посочувствовал. Совсем не понятно, почему Гуглу не нужны наши деньги.

— "Сотрудник Гугла голосом по телефону подтвердил окончательность и бесповоротность решения?" — нет. Я звонил 2 раза. Первый звонок, ещё до блокировки, был по поводу невозможности пополнить баланс. Девушка сообщила, что всё ок, просто нужно подождать и попробовать позже, через дня 3. Второй раз звонил по поводу блокировки — сказали, что не видят каких-либо проблем с кампаниями и аккаунтом, а у телефонных сотрудников нет инфы о причинах блока, поэтому советуют подать апелляцию через форму, и её рассмотрят Боги апелляции Гугла. Апелляцию подавал дважды, оба раза пришёл стандартный ответ "мы убедились, что ваш аккаунт по-прежнему не соответствует правилам Google Рекламы".

— "Отправлялись ли на модерацию кампании?" — ушли в автоматическом режиме на модерацию после копирования через Телепорт и включения. С тех пор больше месяца висят со статусом "Запланировано. На рассмотрении".

— "Сколько сайтов в кампаниях?" — один.

— "Делались ли правки на сайте после загрузки кампаний в гугл?" — нет