«Яндекс.Маркет» отказывает в возврате товара

10 августа мной был сделан заказ (номер 58266088) у «Яндекс.Маркета» и оплачен «Яндекс.Маркета», на ирригатор Xiaomi Olybo WL8.

15 августа товар был доставлен мне курьером Яндекса. К сожалению товар мне не подошел, низкая мощность. Информации о мощности ирригатора в карточке товара нет. Сравнивал со своим прошлым ирригатором имеющим визуально такую же конструкцию.

В этот же день я обратился в Яндекс (запрос 2769626335) о возврате товара. Служба запросила фото товара подтверждающие что он сохранил свой товарный вид. Фото я предоставил сразу же. Далее к моему изумлению Яндекс попросил отправить товар за свой счет какому то левому ИП в Москве и решение о возврате они будут принимать исходя из решения этого ИП.

Договор купли продажи я заключал с Яндексом, оплата ушла на счет Яндекса. Служба поддержки откровенно врет утверждая что заказ был сделан у ИП и оплата была ИП.@Yandex до каких пор вы будите пытаться перекладывать вашу ответственность перед потребителем на левые ИП с которыми этот потребитель не заключал договоров купли продажи, и которому этот потребителей не производил никакой оплаты? Первый раз сталкиваюсь с такой наглостью. Пользовался WB и Ozon, даже они так нагло не пытаются нарушать законы.

1
22 комментария