Ozon неожиданно закрыл пункт выдачи, в который были оформлены заказы
Доброго времени суток. Ситуация сложилась очень странная. В понедельник 16 августа был оформлен заказ 06607284-0279 в Пункт выдачи по адресу: г. Зеленоград, корп. 533. Оплачен картой на сайте. Дата доставки стояла на вторник 17 августа. Во вторник заказ не поступил, а его статус изменился на «дата доставки на уточнении». Во вторник новый заказ в этот пункт выдачи оформить было уже невозможно. Его не было в списке. При обращении в службу поддержки оператор ответил, что «в пункте выдачи закончилось место и они временно не могут принимать новые заказы, а уже оформленный заказ скоро поступит, подождите». Это ложная информация. Я лично знаю владельца помещения, где располагался пункт выдачи. Он сказал, что Озон грозится их закрыть из-за не серых стен и ширины помещения 1,9м вместо 2м.
После этого я еще несколько раз обращалась в службу поддержки с вопросом «где же мой заказ и как его теперь получить». Операторы шаблонно отвечают или «ждите», или «пункт выдачи закрыт». На данный момент у меня ни денег, ни заказа, ни единственного пункта выдачи на весь район. Безобразие и безразличие к клиентам полное. Стыдно, Озон.