Доброго времени суток. Ситуация сложилась очень странная. В понедельник 16 августа был оформлен заказ 06607284-0279 в Пункт выдачи по адресу: г. Зеленоград, корп. 533. Оплачен картой на сайте. Дата доставки стояла на вторник 17 августа. Во вторник заказ не поступил, а его статус изменился на «дата доставки на уточнении». Во вторник новый заказ в этот пункт выдачи оформить было уже невозможно. Его не было в списке. При обращении в службу поддержки оператор ответил, что «в пункте выдачи закончилось место и они временно не могут принимать новые заказы, а уже оформленный заказ скоро поступит, подождите». Это ложная информация. Я лично знаю владельца помещения, где располагался пункт выдачи. Он сказал, что Озон грозится их закрыть из-за не серых стен и ширины помещения 1,9м вместо 2м.
Добрый день, @Elena Stepanova !
Уточнили все детали - пункт выдачи по адресу Зеленоград, корп.533 был закрыт из-за выявленных нарушений.
Владелец пункта мог избежать закрытия и всё исправить, но делать этого не захотел.
Также после подобных закрытий наш партнёр должен проработать ещё месяц, чтобы выдать все заказы, которые уже были к нему направлены, но, к сожалению, он решил прекратить работу раньше и некоторые заказы остались вот в таком подвешенном положении.
Мы уже сменили адрес доставки ваших заказов, они приедут в пункт выдачи по адресу: Зеленоград, корп.514с3
Новые даты доставки вы можете увидеть в вашем личном кабинете.
В чем проблема отменить заказ заказ и перезаказать его в другой пункт выдачи?