Ozon неожиданно закрыл пункт выдачи, в который были оформлены заказы

Доброго времени суток. Ситуация сложилась очень странная. В понедельник 16 августа был оформлен заказ 06607284-0279 в Пункт выдачи по адресу: г. Зеленоград, корп. 533. Оплачен картой на сайте. Дата доставки стояла на вторник 17 августа. Во вторник заказ не поступил, а его статус изменился на «дата доставки на уточнении». Во вторник новый заказ в этот пункт выдачи оформить было уже невозможно. Его не было в списке. При обращении в службу поддержки оператор ответил, что «в пункте выдачи закончилось место и они временно не могут принимать новые заказы, а уже оформленный заказ скоро поступит, подождите». Это ложная информация. Я лично знаю владельца помещения, где располагался пункт выдачи. Он сказал, что Озон грозится их закрыть из-за не серых стен и ширины помещения 1,9м вместо 2м.

После этого я еще несколько раз обращалась в службу поддержки с вопросом «где же мой заказ и как его теперь получить». Операторы шаблонно отвечают или «ждите», или «пункт выдачи закрыт». На данный момент у меня ни денег, ни заказа, ни единственного пункта выдачи на весь район. Безобразие и безразличие к клиентам полное. Стыдно, Озон.

1212
35 комментариев

Добрый день, @Elena Stepanova !
Уточнили все детали - пункт выдачи по адресу Зеленоград, корп.533 был закрыт из-за выявленных нарушений.
Владелец пункта мог избежать закрытия и всё исправить, но делать этого не захотел.
Также после подобных закрытий наш партнёр должен проработать ещё месяц, чтобы выдать все заказы, которые уже были к нему направлены, но, к сожалению, он решил прекратить работу раньше и некоторые заказы остались вот в таком подвешенном положении.
Мы уже сменили адрес доставки ваших заказов, они приедут в пункт выдачи по адресу: Зеленоград, корп.514с3 
Новые даты доставки вы можете увидеть в вашем личном кабинете.

10
Ответить

В чем проблема отменить заказ заказ и перезаказать его в другой пункт выдачи? 

13
Ответить