Ведь действительно, если вы вкладываете миллионы, а в ответ тишина, то вы быстро смените подрядчика на другого. Тем более я сам сразу зашел в ассоциированные конверсии: конверсии по контексту идут, показатель ассоциативности около 2. Т.е. вполне приемлемый, где-то контекст начинал касание, где-то был клеем, а где-то и последним касанием, которое приводило к продаже.
Слив, развод, миллионы... И в итоге за 4% от бюджета? Что-то вы не так понимаете про "развод". Вот если бы из ляма хотя бы 500 тысяч в карман, тогда да, а так - просто лениво настроенная РК. Вы умеете лучше настраивать? Прекрасно, только вот у вас нет такого клиента, а у других есть.
Вы как будто футбол по телевизору смотрите 🤣
конечно умею и уже как вы догадываетесь у меня есть такой клиент :)
а по поводу 4%, то кто сколько от пирога откусывал, клиент то рекламный бюджет сливал... да и если бы тут была бы просто лениво настроенная рк, я бы статью не писал...а тут прям схема целая...