Добрый день, данная статья будет посвящена как клиента очень хитро разводили на рекламный бюджет..Что за стратегия? Как не попасть в данную ситуацию? На какие метрики в первую очередь обращать внимание? По каким признакам определять сливают ли вам бюджет или действительно работают: тестируют аудитории, прорабатывают офферы, ищут прибыльные связки,…
Слив, развод, миллионы... И в итоге за 4% от бюджета? Что-то вы не так понимаете про "развод". Вот если бы из ляма хотя бы 500 тысяч в карман, тогда да, а так - просто лениво настроенная РК. Вы умеете лучше настраивать? Прекрасно, только вот у вас нет такого клиента, а у других есть.
Вы как будто футбол по телевизору смотрите 🤣
конечно умею и уже как вы догадываетесь у меня есть такой клиент :)
а по поводу 4%, то кто сколько от пирога откусывал, клиент то рекламный бюджет сливал... да и если бы тут была бы просто лениво настроенная рк, я бы статью не писал...а тут прям схема целая...