Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира

Мужчины и женщины по-разному читают тексты, по-разному выбирают и покупают товары, по-разному реагируют на слоган, картинки и призывы. Сегодня расскажем о разнице в создании контента для мужчин и женщин.

Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира
33

"Женщины лучше, фокусируются на выгоде предложения"
Если бы это было так. Женщины больше склонны делать покупки, основываясь на собственной метрике полезности и выгоды, а не на фактической выгоде или нет.

3
Ответить

Уточним формулировку: женщины лучше «западают» на громкое обозначение выгоды. То есть на крупные буквы «ВЫГОДНО». Мужчины делают это реже, посты с такими призывами на мужчин у нас работали значительно хуже.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Женщина - лучший потребитель

Ответить

Позор vc.ru и Нине Бенуа за публикацию подобной антинаучной ереси.

Ответить

Здесь нет претензии на научность ) Это сравнение того, что пишут эксперты с нашим опытом продвижения.

Ответить