реклама
разместить

Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира

Мужчины и женщины по-разному читают тексты, по-разному выбирают и покупают товары, по-разному реагируют на слоган, картинки и призывы. Сегодня расскажем о разнице в создании контента для мужчин и женщин.

Принятие решения о покупке

Начнем с того, что мужчина и женщина по-разному подходят к принятию решения о покупке. От этого зависит, какое визуальное сопровождение мы должны подобрать к посту, какой стиль выбрать для подачи информации и на что сделать ставку при создании поста.

Женщины более спонтанны в принятии решения о покупке. Ученые объясняют это тем, что во момент принятия решения у женщины работает оба полушария мозга, а мужчин только левое, отвечающее за логическое мышление.

Но несмотря на спонтанность, женщины склонны чаще покупать «впрок», поэтому все акции «1+1=3» чаще направлены на них, а не на мужчин, которые приходят за конкретной вещью и уходят именно с ней (если вы не продаете пиво).

Теперь давайте детально разберемся в том, что действует на принятие решения о покупке кроме особенностей нашего с вами мозга.

Что и как говорить?

Мужчины практически не реагируют на громкие и абстрактные прилагательные, особенно если речь идет о серьезном товаре. При этом совершенно не нужно «пересушивать» текст и лишать его прилагательных вообще. Если у дрели мягкая ручка, то об этом можно и нужно написать.

Вовсе не обязательно писать о том, что эта дрель настолько восхитительна, что клиента нежно полюбят соседи, а каждая дырка, которую просверлит этот волшебный инструмент — неповторима.

Поэтому, если мы продаем мужчинам — мы говорим о фактах и преимуществах товара кратко и по делу. Если мы продаем мужчинам дорогой товар, то делаем упор на удобство, безопасность и статусность — три кита, на которых строится мужское принятие решения о покупке.

С любовью упаковываем мужские эмоции и получаем примерно такой текст:

Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира

Пожалуй, единственное исключение для мужчин, в котором допустимы эмоционально окрашенные выражения — тематики отдыха и ухода за внешностью. Например:

Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира

Не забывайте о том, что женщины намного острее мужчин реагируют на отзывы. Если вы что-то продаете женщинам, то обязательно вынесите отзывы на видное место и постоянно ссылайтесь на них в своих постах, которые содержат продающую информацию.

Для окончательного принятия решения женщинам нужно больше гарантий. По статистике, именно женщины склонны отказываться от покупки на этапе оформления заказа, если им кажется, что «что-то пойдет не так». Сюда же относится и ненавистный для всех женщин сюрприз — платная (и дорогая) доставка.

Женщине намного проще увеличить свой чек для того, чтобы получить бесплатную доставку, поэтому, если у вас товар, ориентированный на женщин, обязательно сделайте такую акцию и напишите о ней как можно крупнее («При заказе от… — доставка бесплатно!»).

Мужчины, в свою очередь, меньше заботятся о безопасности покупки и готовы заплатить за доставку, если она будет быстрой, а товар будет доставлен вовремя.

Больше разницы

  • Для женщин подходят более длинные формулировки, для мужчин — более короткие.
  • Женщины лучше, фокусируются на выгоде предложения:
Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира
  • Мужчины — на факте предложения и его способности удовлетворить потребность:
Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира
  • Мужчины лучше женщин реагируют на шутки и небольшие провокации.

Все это мы особенно ярко заметили во время опроса, устроенного участникам Школы продвижения хендмейда. По заданию нужно было определить, какое из объявлений лучше сработало в группе KREPKO (бренда, ориентированного по большей части, на мужчин).

Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира

Правильным ответом было вот это объявление, третий вариант:

Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира

Большинство девушек ответили правильно (к этому времени они уже послушали вебинары о создании рекламы и получили базовые знания от наших специалистов), однако в комментариях появились предположения типа:

Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира
Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира
Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира

Девушки оказались правы, но продемонстрировали нам, что первый вариант поста более привлекателен для женского пола:

Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира

Объяснимо, не правда ли? Гарантии, «красивая упаковка», длинные фразы с прилагательными… От психологии не уйдешь.

Что показывать?

Для женщины перед покупкой товара или вещи важно понимать, как она, или тот, кому она ее покупает, может в ней смотреться. У женщин более абстрактное мышление, поэтому если продаем одежду — то показываем ее на моделях.

Для покупателей-женщин очень важна атмосфера, поэтому для привлечения внимания в подобных случаях лучше использовать приглушенные «женские» цвета: фиолетовый, розовый, коралловый, красный, голубой либо яркие фото товаров на белом или сером фоне. Посты, ориентированные на женщин, должны смотреться легко, почти невесомо, или конфетно-ярко.

Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира

Для мужчин демонстрация на моделях не так важна. И цвета желательно подбирать темнее, «тяжелее»:

Как мужчины и женщины воспринимают рекламу: два таких разных мира

Что в итоге?

Как бы вы ни относились к теории отличий в восприятии рекламной информации мужчинами и женщинами, мы рекомендуем немного поэкспериментировать. В нашем случае это дало неплохие результаты, поэтому мы продолжим учитывать все эти небольшие особенности в своей работе. К тому же делать это совсем несложно.

33
реклама
разместить
7 комментариев

"Женщины лучше, фокусируются на выгоде предложения"
Если бы это было так. Женщины больше склонны делать покупки, основываясь на собственной метрике полезности и выгоды, а не на фактической выгоде или нет.

3

Уточним формулировку: женщины лучше «западают» на громкое обозначение выгоды. То есть на крупные буквы «ВЫГОДНО». Мужчины делают это реже, посты с такими призывами на мужчин у нас работали значительно хуже.

Комментарий недоступен

2

Женщина - лучший потребитель

Позор vc.ru и Нине Бенуа за публикацию подобной антинаучной ереси.

Здесь нет претензии на научность ) Это сравнение того, что пишут эксперты с нашим опытом продвижения.

Видео выходного дня: глава Meta* Марк Цукерберг танцует и поёт в блестящем голубом комбинезоне

Предприниматель выступил на дне рождения супруги, позже написав: «Жене бывает 40 только раз».

1111
11
11
реклама
разместить
Французская Waiting For Ideas представила виниловый проигрыватель из цельного алюминия за €5800

PP-1 изготавливают на заказ, ждать нужно около 12 недель.

Waiting For Ideas
66
33
22
Авито заблокировал профиль, мой неприятный опыт, жалоба на Авито

Здравствуйте, никогда не думала, что столкнусь с такой ситуацией, а именно с блокировкой профиля Авито. На Авито у меня есть связанные аккаунты, один из них служит только для объявлений в категории услуг «красота и здоровье», а именно ресницы брови и «обучение, курсы» подраздел красота и здоровье. Я являюсь преподавателем и мастером бровистом и лам…

От $80 тысяч до $1 млн в год: Business Insider рассказало о средних зарплатах иностранных специалистов в Netflix

Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.

Источник фото: The Hollywood Reporter
1010
11
День 1102: ЦБ «жёстко настроен» на возвращение инфляции к цели в 4%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: РИА Новости
2727
11
11
11
11
ЦБ вечно прогнозирует и каждый раз жидко... ошибается. Но в царстве иллюзий и 2% инфляция может быть.
66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами

Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.

66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами
4444
88
22
22
22
11
Прокачал себе процесс проектирования баз данных, и поделился инструментом с миром

В этом кейсе я расскажу, как я из идеи об инструменте которого мне не хватало в моих рабочих процессах, с чистого листа создал в одиночку стартап, проведя его через все этапы от проектирования до запуска, своими руками (и мозгами) делая всю работу. Какой получился результат, принёс проект пользу лично мне, и оказался ли полезен людям. Погнали!

🤩 Совсем другое дело! Вот так процесс проектирования баз данных действительно может приносить удовольствие!
11
В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
2222
1515
66
33
11
11
Потужные, как всегда, в хорошем пытаются разглядеть и выискать что-то плохое:)
[]