"Женщины лучше, фокусируются на выгоде предложения" Если бы это было так. Женщины больше склонны делать покупки, основываясь на собственной метрике полезности и выгоды, а не на фактической выгоде или нет.
Уточним формулировку: женщины лучше «западают» на громкое обозначение выгоды. То есть на крупные буквы «ВЫГОДНО». Мужчины делают это реже, посты с такими призывами на мужчин у нас работали значительно хуже.
"Женщины лучше, фокусируются на выгоде предложения"
Если бы это было так. Женщины больше склонны делать покупки, основываясь на собственной метрике полезности и выгоды, а не на фактической выгоде или нет.
Уточним формулировку: женщины лучше «западают» на громкое обозначение выгоды. То есть на крупные буквы «ВЫГОДНО». Мужчины делают это реже, посты с такими призывами на мужчин у нас работали значительно хуже.
Комментарий недоступен
Женщина - лучший потребитель
Позор vc.ru и Нине Бенуа за публикацию подобной антинаучной ереси.
Здесь нет претензии на научность ) Это сравнение того, что пишут эксперты с нашим опытом продвижения.