«Тинькофф банк» затягивает решение вопроса

11 августа создал предзаказ в магазине «Самсунг-Тинькофф», после оплаты в корзине исчез один из заказанных аксессуаров.

1010

Приветствуем. Проверим подробности, позже вернемся с комментарием.

Ответить

Насколько позже? Интересно же узнать как все разрешится 🙂

1
Ответить

Мое обращение вы тоже задвинули в мега приорит, а в итоге когда позвонил снова им в поддержку мне сказали что у них все зависло и они вообще не в силах что либо сделать так ещё от 24 числа. Банк посоветовали знакомые, но теперь я знаю что таких ноухаю в противном ключе я не встречал ещё не в одном банке даже в зелёном где многие любят поливать его поносом. Номер обращения - 5-7569298682267Так и не смог опробовать сея заведение и возможно к лучшему тк намереваюсь закрыть счёт и уж точно никому в будущем не посоветую приходить к вам

Ответить