«Яндекс.Маркет» осознанно нарушает условия договора по FBS

Торгую на «Яндекс Маркете» с давних времён, когда ещё не было у «Яндекса» ни своих складов, ни службы доставки, а с появлением новых способов взаимодействия с покупателями один из первых в своей сфере решил, что буду пробовать. А почему нет?

3232

Вадим, здравствуйте! Я из Маркета.

К сожалению, логистическая цепочка несовершенна и заказы иногда теряются. Прилагаем все силы вместе с партнёрами, чтобы найти их в установленные сроки.

По вашим претензиям уточнил информацию.
По заказам 40360979 и 44677524 приняли положительное решение по претензиям. Выплату проведём до середины сентября. Знаю, что должны были отправить деньги в этом месяце, но возникла техническая проблема, поэтому платёж не прошёл. Уже исправили это.
Заказ 52643407 не будем компенсировать. О причинах подробно написали вам на почту.
Посылку 38509524 ещё ищем, вернёмся с ответом до конца августа.

Работаем над тем, чтобы механизм работы стал быстрее и отлаженнее. Простите, что пока приходится ждать.

2

Вы самая гандонская компания, что я только знал, у меня, как у клиента, больше половины заказов с вами проблемные. Но вы, мудаки, монополизируете рынок. 
Так вы ещё и продавцов умудряетесь нагревать. 
Надеюсь, они все уйдут от вас и я смогу покупать товары за пределами вашей помойки.

13

номер обращения - 2781086628.
Я отправил новую претензию и прикрепил документы, жду ответ по данной претензии. Тут каждый случай достоин отдельной статьи. 

6

Андрюха, шли их лесом. Раз они вместо того, чтобы идти в суд, приходят сюда поныть - потерпят ещё пол года, а вы бабки прокрутите, может запустите Яндекс.Прачечная. Крепись...

4

А почему не будете компенсировать?
Заказ 52643407

2

Андрей, почему не будете компенсировать заказ 52643407?
Даже если предположить что заказ был сдан "не на тот склад" то это не значит что вы можете присвоить себе товара на 49000.

2

Андрей, куда вы пропали?

1

Возвращайся, тебя тут ждут с ответами.