Aliexpress не возвращает почти 129 тысяч

Здравствуйте, хочу рассказать о своей проблеме, в которой очутился. Да и уже не знаю, что делать и как вернуть свои деньги и к кому обратиться.

135135

Уже не первый раз подобные ситуации тут описываются; главная ошибка - что вы начали сначала решать проблему напрямую с торговой точкой и, параллельно, не дождавшись отказа от мерчанта, инициировали чарджбек. Тем самым вы умудрились одновременно нарушить правила оспаривания платежей в Али и правила чарджбека. А потом вы отменили чарджбек и попробовали возобновить решение вопроса с мерчантом, запутав ситуацию ещё больше. Сейчас вы снова хотите переиграть и вернуться на схему чарджбека, прервав диалог с магазином. Сочувствую всем участникам этого комплекса мероприятий :)

13
Ответить

Все верно, только проблема пошире, имхо. Про чтение правил говорить не буду даже, кратко - людям лень вникать. Автор похоже припух когда увидел, что ему пару месяцев ещё надо будет ждать для подачи на возврат и начал дёргаться, нарушая что можно))
Недавно человеку, который на Али покупает с начала его работы и очень недоволен тем, что ему (якобы по правилам площадки) надо ждать "3 месяца" с покупки, чтобы подать на возврат средств, показал строчку у каждого товара имеющуюся - "защита покупателя" и если там цифра, например 90 дней, то собственно через это кол-во дней, после отправки по сути и можно будет начинать бодаться за недоставленный товар и тп. Прикол в том, что цифру эту ставит магазин и она может быть и 5 дней и 75 дней в одном и том же магазине и для Али эта цифра весьма значимая.
Хоть у меня и получалось неоднократно получать деньги до истечения этого срока, но только в случаях левых треков и небольших сумм.

2
Ответить

Да, я тоже сразу подумал что порядок действий нарушен и чардж отменять в такой ситуации не по взрослому

1
Ответить