Написал в техподдержку Алиэкспресс и там мне сказали, что я запустил процесс чарджбэка и поэтому система заморозила заказ. Думаю, ладно. Раз уж продавец сам написал про спор и предложил вернуть деньги, то скорее всего быстрее сделать так, чем дождаться решения от системы VISA. Написал в Тинькофф банк, что хочу отменить процесс чарджбэка, потому как продавец готов вернуть деньги. Я уже немного обрадовался, что наконец верну свои деньги. Пишу в техподдержку алиэкспресс и мне говорят, что предоставьте доказательства. Написал снова в тинькофф, через несколько дней прислали справку(на русском языке, хотя просил на английском), о том что чарджбэк отменён. Пишу опять в алиэкспресс, говорю что банк не может мне предоставить такой документ на английском языке( мол это уже ваша проблема, переводите где-то ещё). Оператор принял справку, но сказал, что могут не принять справку в экономическом отделе. Прошло ещё какое-то время, получил отказ. Потому что нужна на английском языке с подписью и печатью. Т.к. банк мне отказал предоставить эту справку на английском языке, то я обратился в бюро переводов. Снова отправил на алиэкспресс и ждал ответа. Прошло 2 недели, а в ответ тишина. Я ещё раз им писал, говорили что ждите. Прошло 4 недели, у меня стало подгорать. Написал ещё раз. Оператор техподдержки алиэкспресс сказал, что отправит своему руководству и получу ответ в течении 48 часов. Прошло 3 дня, ответа нет. Написал ещё раз, оператор пошла на встречу после того как прочла все мои запросы и обращения к алиэкспресс. И опять через какое-то время получил ответ на почту от бота, что ваша проблема передана в тех. отдел. и опять тишина. а уже 22 августа. Денег нету и не знаю когда их я получу. Как долго они будут ещё тянуть я не знаю. Сумма большая и от этого не особо спокойно, что мои деньги могут не вернуть. Хоть в полицию обращайся.
Здравствуйте. Если хотите заново начать процесс оспаривания через нас, напишите ваши ФИО с датой рождения в личку, пожалуйста, сделаем все, чтобы этот процесс занял как можно меньше времени.
в общем возобновил чарджбэк через Тинькофф. сказали, если получится, то начислят деньги до конца разбирательств. ( я оплатил кредиткой ). если чарджбэк подтвердят то всё ок. если всё же откажут, то спишут снова деньги. за что отдельное спасибо
Спасибо большое банку #Тинькофф за помощь! Операцию оспорили за столь быстрый промежуток, и это при том, что прошло с момента оплаты уже более 45 дней и шансов на положительный результат было мало . Деньги вернули в полном размере!
Автору нужна помощь, банк говорит поможет! Что еще нужно?
Пока на vc не напишешь, детка Олега даже глаза не откроет. Почему вы только после поста на vc начинаете что-то делать? Слабо без этого помочь клиенту?
Техподдержка али стала зыбучим говном, пару лет назад и все споры решает в пользу продавца. У меня, например, был случай, когда продавец также скинул в споре скриншот другого заказа и тп его схавала))))) исключительные уебаны )))
Мне кажется это произошло ровно тогда, когда алиэкспресс официально пришёл в Россию. В Китае такое отношение бы не прокатило.