Спор открыл 1 мая, продавец ответил по спору 8 мая, а эскалация в службу поддержки Али только на 2 июля намечалась.
Спор автоматически эскалируется через неделю после его открытия, если стороны не решили вопрос. То есть, 8 мая уже должен был арбитр из службы поддержки подключиться. Это несложно гуглится:
Ещё один момент: тут многие пишут "тащить из Китая", "страшно" и т.д. На Али десятки тысяч российских магазинов, продающих в России официальную белую продукцию и работающих в соответствии с российским же законодательством (включая ЗоЗПП). А данный конкретный продавец - Элко (elko.ru) - один из крупнейших дистрибьюторов компьютерной техники, это их официальный магазин на Алиэкспресс. Они точно так же торгуют на других российских маркетплейсах. Где-тотавтор недоговаривает, но пусть служба поддержки разбирается.
"Меня терзают смутные сомнения" (с).
Спор открыл 1 мая, продавец ответил по спору 8 мая, а эскалация в службу поддержки Али только на 2 июля намечалась.
Спор автоматически эскалируется через неделю после его открытия, если стороны не решили вопрос. То есть, 8 мая уже должен был арбитр из службы поддержки подключиться. Это несложно гуглится:
https://business.aliexpress.ru/help/article/1060579435
Ещё один момент: тут многие пишут "тащить из Китая", "страшно" и т.д. На Али десятки тысяч российских магазинов, продающих в России официальную белую продукцию и работающих в соответствии с российским же законодательством (включая ЗоЗПП). А данный конкретный продавец - Элко (elko.ru) - один из крупнейших дистрибьюторов компьютерной техники, это их официальный магазин на Алиэкспресс. Они точно так же торгуют на других российских маркетплейсах.
Где-тотавтор недоговаривает, но пусть служба поддержки разбирается.
арбитр подключился бы 2 июля! только по истечению срока защиты покупателя. не ранее. даже если спор открыт