[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ilya Buka", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28507" }
Ilya Buka
400
Блоги

Почему создатели tbh продали Facebook приложение из топ-10 App Store

Не так давно компания Марка Цукерберга приобрела очередной стартап. На этот раз Facebook заинтересовался идеей сервиса tbh (to be honest)

Поделиться

В избранное

В избранном

Идея приложения - анонимный комплиментарный обмен. Сервис имеет множество вопросов, среди которых, например: "Кто твой лучший друг?", "Кто может рассмешить тебя сильнее всех?". Пользователю необходимо отвечать на вопросы и отмечать на них своих друзей, а, в свою очередь, друг получает уведомление и не знает кто его похвалил

Суть проста и даже банальна. Подобное пользователи уже видели: Formspring, Ask, Secret. Но кто сейчас помнит эти сервисы и может быть tbh ждет тот же исход?

Скорее нет, ведь главной особенностью приложения является обмен только позитивными эмоциями. Возможность негатива сведена к нулю, и пользователи получают только приятные вопросы, которые не могут составить сами, а лишь выбрать из списка.

Механика получилась дико заразительной и пользователи моментально подхватили идею. Уже вскоре приложение попало в топы App Store и плавало в промежутке между 1м и 10м местом. Чаще можно было увидеть tbh все же на первом месте в маркете.

Зачем Facebook понадобился маленький стартап с узкой идеей? Цукерберг мог испугаться, но испугаться не сервиса, а идеи. В twitter основателя tbh есть ответ на вопрос: "Почему решили продать?"

- Facebook может повторить приложение за выходные и использовать весь свой маркетинговый потенциал для продвижения.

Позиция Цукерберга на этот счет не известна, но, возможно, Facebook не хочет повторить историю Snapchat. Причина в том, что даже самая минимальная идея или фишка может вырасти в огромный виральный охват.

Тут можно долго спорить: "Стоило ли продавать успешный стартап или развиваться и, в теории, выйти на многомиллиардное IPO?". Но свою пользу от происходящего получили оба: Парни перестраховались и неплохо заработали на своем проекте, а Facebook совершил очень выгодную покупку.

По данным покупка состоялась за 100млн.$. Если бы tbh дошел до IPO и оценки, допустим, в 30 млрд.$, то для Цукерберга покупка дешевле 300млн.$ может считаться выгодной. Развивать свой сервис с нуля, даже с огромным маркетинговым инструментарием компании, скорее всего было бы дороже. Вот и оторвали с руками.

Пока приложение доступно только для iOS и для пользователей из Америки. Будем ждать и посмотрим, как tbh пройдет по миру.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления