Говоря про А/В тесты не нужно путать мух с котлетами. Данный вид тестирований предназначен для улучшения интерфейса его удобства и "читабельности". Да рынок и потребитель меняются. Именно потому, подобные тестирования ведутся по полгода для получения достоверного результата. Касаемо глобальной "смены вектора" так тут не только тесты, тут и весь остальной маркетинг может накрыться медным тазом))) От такого фиаско спасти может только диверсификация инвестиций... Но это уже совсем другая история. Касаемо А/В тестов, как и любых других маркетинговых инструментов, их не нужно переоценивать, но нельзя и недооценивать. Например, если из всех посетителей сайта заявки оставляет 10%, при этом 50% заявок отпадает на уровне отдела продаж - сначала нужно протестировать именно отдел продаж. Глобально же, нужно совершенствовать каждый элемент. Ведь повысить продажи на 50% за счёт только тренингов для продавцов или A/B тестов - достаточно сложно. А вот улучшив всего на 1-2% уровень отдела продаж, на столько же качество рекламы, тот же интерфейс сайта и ещё десяток параметров - на выходе можем получить и +100% к продажам.
Говоря про А/В тесты не нужно путать мух с котлетами. Данный вид тестирований предназначен для улучшения интерфейса его удобства и "читабельности". Да рынок и потребитель меняются. Именно потому, подобные тестирования ведутся по полгода для получения достоверного результата.
Касаемо глобальной "смены вектора" так тут не только тесты, тут и весь остальной маркетинг может накрыться медным тазом))) От такого фиаско спасти может только диверсификация инвестиций... Но это уже совсем другая история.
Касаемо А/В тестов, как и любых других маркетинговых инструментов, их не нужно переоценивать, но нельзя и недооценивать.
Например, если из всех посетителей сайта заявки оставляет 10%, при этом 50% заявок отпадает на уровне отдела продаж - сначала нужно протестировать именно отдел продаж.
Глобально же, нужно совершенствовать каждый элемент. Ведь повысить продажи на 50% за счёт только тренингов для продавцов или A/B тестов - достаточно сложно. А вот улучшив всего на 1-2% уровень отдела продаж, на столько же качество рекламы, тот же интерфейс сайта и ещё десяток параметров - на выходе можем получить и +100% к продажам.
Александр, но как же быть с ручками измазанными "Вареньем"? Должны ли мы относиться к этому как к стихийному бедствию, или можно этим управлять?