К СИМ-карте прилагалась бумажка, что она не активирована, и сделать это можно путем звонка на 0890 с другой СИМ-карты. Вечером 22 августа я сделал первый звонок. Анжелика бодро сообщила мне, что я попал по нужному адресу, и она сейчас сделает заявку и минут через 5-10 СИМ-карта будеит активирована. Отлично, подумал я. Однако, шло время, а СИМ-карта не активировалась. В понедельник, 23 августа я с работы позвонил в МТС еще раз. Ответивший мне Эдуард заверил меня, что срок исполнения подобных заявок составляет до 24 часов, и что волноваться нет причины, если я звонил около полуночи 22 августа, то сегодня вечером, ровно через сутки, тыква превратится в золотую карету. Шло время, но ни до полуночи ни после обещанного чуда не происходило. Где-то через час (то есть, сегодня ночью, 24 августа) я решился побеспокоить МТС еще раз. Ответившая мне Анастасия грустным голосом сообщила, что, к сожалению, не может мне ничем помочь, так как у них сейчас идет обновление программного обеспечения, которое продлится аккурат до утра. Окей.
Это просто новый тренд похоже в скриптах всех служб поддержки - "окей пару часов", "ой теперь 24", "ой 72", "упс заявки такой нет, давайте новую, 72 часа, "хммм, странно передаю вашу заявку в технический отедел, 12 часов", "так, мы все поняли, нужно еще 5 дней", "вы уже обращались с данной проблемой? 24 часа, "ура мы все выяснили! ничего сделать не можем!"
Открою-ка я вам Стра-а-а-а-ашную Тайну...
У работников техподдержки есть KPI, который им придумывает <s>какой-то мудак</s> эффективный менеджер.
Если работник будет разбираться с каждым клиентом досконально, KPI у него будет низкий, и зарплата тоже. Или вообще уволят.
Поэтому, как вы начинаете догадываться, задача работника не решить проблему, а поднять собственный KPI. И делается это просто и очевидно.
"окей пару часов"Заявка 1 закрыта как решённая
"ой теперь 24"Заявка 2 закрыта как решённая
"ой 72"Заявка 3 закрыта как решённая
"упс заявки такой нет, давайте новую"Вот же неуёмный клиент, большинство уже забило бы, Заявка 4 закрыта как решённая
"хммм, странно передаю вашу заявку в технический отдел,Заявка 5 открыта и поставлена в очередь 100501-й для технического отдела
"так, мы все поняли, нужно еще 5 дней",Заявка 5 закрыта как решённая специалистом техотдела не читая, просто потому что у неё в системе срок подгорел.
"вы уже обращались с данной проблемой?"Заявка 6 открыта и поставлена в очередь 123456-й для технического отдела
"ура мы все выяснили! ничего сделать не можем!"Заявка 6 закрыта как решённая специалистом техотдела не читая, просто потому что у неё в системе срок подгорел.
В результате и у техотдела и у службы техподдержки крепкий стоячий KPI, которым <s>какой-то мудак</s> эффективный менеджер конечно не доволен, но сказать ему против "за 8 часов я обработал 100 заявок" нечего кроме "нужно по 150!!!".
Купите симку местную, если у сына так подгорает от отсутствия Интернета
Вряд ли вы не знаете о том, что телефонный номер используется в немалом количестве жизненных ситуаций, от открытия шлагбаума во дворе, до подтверждения платежей или входа в различные аккаунты. Как раз интернет-то в полном наличии.
Не понимаю, народ что ли прикалывается здесь, я вроде ясную и четкую ситуацию обрисовал, в ответ какие-то странные коменты "а почему сын сам не разруливает" или "купи другую симку", ребят вы чего?
Интересно, оказывается, злоумышленнику довольно просто собрать данные и заказать себе чужую сим-карту, достаточно лишь паспортных данных и доступа в личный кабинет (паспорта, логины, пароли многие рады отдавать сами):
- паспортные данные и т. д.
- на какие два номера и какого числа вы звонили в последний раз
- на какую сумму и какого числа вы пополняли баланс
Но клиенты хотят, чтобы злоумышленнику было еще проще:
"МТС, скажите, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо?"
:)))
Судя по качеству работы МТС, любой злоумышленник останется с носом.
Как бывший сотрудник, могу только сказать, что не врут - действительно не могут заменить сим другого региона. Для чего это ограничение, не знаю. У самого бомбило знатно, когда перевелся в другой регион и - внимание - оказалось, что учетка моя привязана к старому региону и я на рабочем месте не могу заменять сим. Для меня больше удивительно, что за столько лет ничего не поменялось (работал очень давно). Видимо работают через те же окаменелости. Короче в техническом плане там дно.