Почему «Alligator»? Как происходил процесс нейминга, создания логотипа и айдентики для крупного B2B маркетплейса

О концептуальных поисках, способе нейминга «out of the box» и формировании основополагающих дизайн-решений в начальной стадии работы над проектом — кеис Uprising, студии дизаина и разработки

Почему «Alligator»? Как происходил процесс нейминга, создания логотипа и айдентики для крупного B2B маркетплейса
1515

Если эта компания ориентирована на Россию и СНГ, то данное название слишком американизировано. Для российской аудитории не подходит.
Слово «аллигатор» редко используется в лексиконе русскоязычных, чаще всё таки «крокодил».

Чистой воды «американщина».

Если это оптовая база, то по мне было бы понятно и просто типа такого:

ВСЁОПТОМ
ЗАКУПКА
СКЛАД

Можно ещё много чего придумать. Но слова должны быть из русского языка, а не с английского.

Но уже сделали, поэтому что есть то есть. Ребята представили себя Стивом и Биллом)

Ответить

«Слова должны быть из русского языка, а не с английского», написала девушка с ником «Катарина Вайс»😂

1
Ответить

Именно поэтому в тексте было предложение, цитирую:

"Особенность, на которой клиент сделал акцент — потенциальная аудитория сайта может быть шире, чем Россия и СНГ." :)

Ответить