Для меня очень близкая тема, у нас действует подобный механизм в нише 1С, только без платформы на ботах в телеграмм. Есть моменты которые мы делаем по другому, за счёт чего первые в России смоли создать безлимитный по количеству обращений и количеству часов сервис по обслуживанию 1С. Внимание!!! С реакцией на обращение клиента до 5 минут. Если вам будет интересно можем пообщаться, поделимся опытом.
Для меня очень близкая тема, у нас действует подобный механизм в нише 1С, только без платформы на ботах в телеграмм. Есть моменты которые мы делаем по другому, за счёт чего первые в России смоли создать безлимитный по количеству обращений и количеству часов сервис по обслуживанию 1С. Внимание!!! С реакцией на обращение клиента до 5 минут. Если вам будет интересно можем пообщаться, поделимся опытом.
Андрей, сервис по обслуживанию 1С это очень актуальная история. Можем пообщаться по интеграции с создаваемыми нашими разработчиками решениями.