Андрей OSMINOG Галаев 1C + Б24

+98
с 2020

БИЗНЕС-АНАЛИТИК • CRM-ИНТЕГРАТОР • АВТОМАТИЗИРУЮ БИЗНЕС • 1С

38 подписчиков
29 подписок
Коробочный и облачный Битрикс24: какой выбрать?

Этот вопрос — один из самых часто задаваемых при внедрении Битрикс24. Ниже на конкретных цифрах и примерах разберем отличия двух версий продукта и поймем, кому выгоднее выбрать облачный Битрикс, а для кого коробочная версия — наилучший вариант.

Техника успешной продажи в b2b сегменте

Предложение о сотрудничестве или о покупке своего продукта «хорошего качества» — это самый быстрый способ убить интерес к продолжению разговора с потенциальным клиентом. Здесь нужно мыслить масштабнее. 👇

Вы маркетолог и в вашей компании нет CRM? Вас ждет бедная старость

Привет! Меня зовут Андрей Галаев, я внедряю CRM Битрикс 24 в микро и малый бизнес. А еще по совместительству помогаю маркетологам расти в доходе за счет внедрения CRM-системы в компании, где они работают 😄

«Теперь в разы меньше головняка»: внедрили CRM в мебельную компанию и собственник наконец-то поехал в отпуск
«Теперь в разы меньше головняка»: внедрили CRM в мебельную компанию и собственник наконец-то поехал в отпуск
55
1С на молочном заводе: внедрение программы учета и автоматизации за 3,5 месяца
1С на молочном заводе: внедрение программы учета и автоматизации за 3,5 месяца
22
«Отчёт РОПа» в Битрикс24: что это и как им пользоваться

Любой РОП хочет понимать, что происходит в отделе — кто лидирует по продажам, у кого много отказов и есть проблемы, кто сколько денег приносит компании, какие конверсии в продаже у менеджеров. Эти данные можно по крупицам собирать в Битрикс24. Но это сложно. Есть удобное решение — «Отчёт РОПа». Рассказываем, в чем польза и как им пользоваться.

«Отчёт РОПа» в Битрикс24: что это и как им пользоваться
11

Кейс работы с ООО “Аптека Здоровье”

11
Что сделать, чтобы выжать максимум пользы из CRM: чек-лист внедрения
Что сделать, чтобы выжать максимум пользы из CRM: чек-лист внедрения
2121
«А потом менеджер увёл всех клиентов» и еще 4 боли бизнеса, которые CRM поможет устранить

Мы в Osminog.project каждый день общаемся с микро и малым бизнесом, у которых нет CRM. Они по старинке работают в Экселе или в тетрадях и это больно для них. В статье описываем эти боли и рассказываем, как их можно устранить с помощью CRM Битрикс 24.

«А потом менеджер увёл всех клиентов» и еще 4 боли бизнеса, которые CRM поможет устранить
1818
Как интеграция 1С Альфа-Авто с CRM Битрикс 24 поднимает продажи

Часто общаюсь с владельцами автосервисов, которые работают на 1С Альфа-Авто. Многие из них не знают, о том, что есть CRM-системы, которые помогают по полной загрузить мощности сервиса и создать очередь из клиентов. В статье расскажу, чем CRM Битрикс 24 полезен автосервисам и поделюсь нашим опытом синхронизации Битрикс 24 с 1С Альфа-Авто.

Как интеграция 1С Альфа-Авто с CRM Битрикс 24 поднимает продажи
66
Битрикс 24 в недвижимости: как превратить обращение клиента в успешную сделку

Хотите сократить время на проведение сделок, избежать ошибок в оформлении документов и рутины в работе менеджеров?

Битрикс 24 в недвижимости: как превратить обращение клиента в успешную сделку
1010
Сделали безлимитный абонемент на поддержку «1С» и реагируем на заявки пользователей максимум за 5 минут
Сделали безлимитный абонемент на поддержку «1С» и реагируем на заявки пользователей максимум за 5 минут

Программами «1С» в России и СНГ пользуются около 1,5 миллионов предприятий. Сотрудникам этих компаний бывает тяжело пользоваться «1С» и они тратят кучу времени, чтобы во всем разобраться. Команда Osminog Project сделала безлимитный сервис поддержки пользователей и отвечает на их вопросы в течение 5 минут. В этой статье расскажу, как нам это удалось…

3030