Техника успешной продажи в b2b сегменте

Предложение о сотрудничестве или о покупке своего продукта «хорошего качества» — это самый быстрый способ убить интерес к продолжению разговора с потенциальным клиентом. Здесь нужно мыслить масштабнее. 👇

Оптимально — генерировать выгодную для человека идею. Без клишированных предложений о покупке.

Техника успешной продажи в b2b сегменте

Приведу две ситуации на примере с обычной кондитерской. 👇

«Здравствуйте! Меня зовут Алекс, я дизайнер. Хочу предложить вам партнерство: разработаю для вас новый дизайн упаковки десертов, который привлечет внимание сладкоежек и приведет вам в 2 раза больше клиентов.»

«Здравствуйте! Меня зовут Алекс, давно подписан на страницу вашего магазина. У меня есть идея, как вашей кондитерской с помощью обычной упаковки дополнительно заработать до двух млн. рублей в год. Насколько это может быть интересным?»

Никто не будет спорить, что второе КП (хоть с виду и не являясь таковым) будет намного эффективнее первого. Кроме повышения заинтересованности клиента мы получим два преимущества:

⏺ Не являясь предложением о сотрудничестве, такое сообщение не вызовет сопротивления — его безопасно обсуждать и развивать.

⏺ Сообщение выгодно выделяет менеджера по продажам среди конкурентов и заметно усиливает его переговорную позицию.

Вопрос в другом: как генерировать такие идеи? Во-первых, нужно определить УТП и воспользоваться GPT, как я однажды рассказывал в этом видео. Во-вторых, анализировать истории успеха существующих клиентов из базы, которые уже воспользовались вашим предложением и получили выгоду.

Начать дискуссию