Цель нашей работы с ERGASIA – исключение потери входящих обращений клиентов с различного трафика, устранение ошибок при работе с документами и высвобождение времени менеджеров.
Чтобы масштабировать компанию, сделать бизнес-процессы прозрачными, руководству не хватало сбора аналитики по продажам – конверсии, выручки, количеству сделок каждого менеджера, скорости обработки заявок на этапе обращения клиента и заключения договора.
Вся красота Битрикса24, к сожалению, заканчивается на том, что нужно получать данные из бухгалтерской системы - акты сверки, остатки товаров на складах, зачитывать поступившие авансы и прочее. Нормальных способов сделать это я пока не увидел. А так да, таскать 5 каточек мышкой по экрану это красиво.
Битрикс 24 для этого и не был задуман) Акты сверки это далеко не функционал менеджера по продажам. А срм придумана все таки для них.
Остатки на складах доработкой при обмене с 1С вытащить можно, если я не ошибаюсь.
Жаль, что для Вас Битрикс это всего лишь перетаскивать 5 карточек по экрану)
Но безусловно, на своё мнение Вы имеете право))
Слово ДОЛЖНИК после автоматизации вы, надесь, не вручную в карточку (в кнабане) вписываете?
Должник будет потом тот кто поставит битрикс. Так как задумка ок, работает на 50 % стоимость интеграции = стоимости бизнеса заказчика и в результате весь офис будет дальшет в гугл таблицах работать.
Ничего не понял. Кейс просто в автоматическому выставлению счетов? Только для этого переходили в новый crm?
Насколько же херовый вам интегратор попадался...