AJAX и пара костылей. Как мы уберегли трафик аптек «Ригла» и «Будь здоров!» от нулевой индексации

В 2019 году мы вели сайт федеральной сети аптек «Ригла». Из-за переезда на новый движок с технологией AJAX несколько миллионов страниц пропали с радаров поисковых роботов. Трафик на сайт упал в 4 раза, что отразилось на продажах. Максим Варанкин, SEO-специалист Rush Agency, расскажет, как мы вытащили проект и смогли прирасти по трафику и выручке.

2626

SEO-гуру-кейс!
То есть вы просто настроили пререндер, после косяка с ajax.

Ок! Молодцы! Титанический труд! 

1
Ответить

Мы просто настроили пререндер, просто отдаем по нескольку десятков ТЗ в месяц разработчикам и просто контролируем, чтобы все нормально индексировалось. В процессе просто расширяем семантику и очень просто гоним информационный трафик. А в итоге просто приросли по посещаемости в отрасли с огромной конкуренцией и и просто в разы увеличили выручку для клиента. А потом просто написали кейс.

А вы просто пишете комментарии на VC. Каждому своё)

1
Ответить