Бывают такие клиенты, из которых и двух слов не вытянешь. Однако, как мы выяснили из приведенной выше статистики, как минимум половина людей, получающих услугу, готова написать отзыв. Вы можете сами запрашивать отзыв у каждого клиента. Предложите клиенту перейти по ссылке через QR-код, который может быть размещен прямо на входе в ваш салон, или пришлите ему ссылку в сообщении. Однако помните – сообщение следует посылать сразу после получения услуги, иначе потом об этом просто забудут.
Любопытно получилось, надеюсь сервис не разочарует
Будь я владельцем бизнеса, я бы потестил.
Уникальный сервис, где за минимальные цены можно выбрать : купить хорошие отзывы от реальных людей, удалить плохие комментарии и отзывы! Гарантия и качество
Ведь для любого бизнеса важен маркетинг , а отзывы, лайки это одна из действующих воронок в продажах и выхода из тени !! Купи отзыв это сайт, который помогает держать планку и рейтинг
Для бизнеса сейчас актуальны Яндекс и Гугл. Остальных конкурентов они постепенно вытесняют со своих страниц. Например, карточка организации всегда будет в приоритете в этих поисковиках (Яндекс Бизнес, Гугл: Мой бизнес).
Для них уже отдельные приложения есть (с уведомлениями) и фидбэк через них очень удобен.
А всё остальное - это "велосипед" (и агрегация, и проматериалы с qr-кодами). ИМХО.