Дополню взглядом с другой стороны. Я бы не стал противопоставлять внутреннюю команду и внешнюю, они прекрасно могут дополнять друг друга.
Да, все вышеперечисленные плюсы (погружённость, time-to-market) у внутренней команды будут, но будут и минусы, вроде отсутствия возможности посмотреть на свой продукт под другим углом. Ведь внешняя команда имеет совершенно другую мотивацию (нет гарантии продолжения сотрудничества, более жесткие дедлайны), поэтому и результат, который она может выдать, будет другим. Да и экспертиза внешней команды, ввиду работы со множеством разных(из другой сферы) проектов, зачастую бывает существенно шире.
Выбор только одной из сторон может привести в перекосам. В вашем случае с одной стороны мы видим отличную дизайн-систему, а с другой - местами совершенно непродуманный основной сайт с устаревающим дизайном.
Несколько примеров: — я, как клиент компании, не вижу кнопку Оплатить в 1-м экране (это единственное, зачем я буду заходить после подключения) — не по-русски «Отправить заявку на подключение в г.Уфа», не сложно написать в Уфе и быть ux-френдли — "Комбо 3в1" это что? и чего там 3? — выбирая "Домашний интернет" я вижу почти те-же тарифы, что и "Комбо 3в1" - трудно понять разницу — сами плашки тарифов ровные (спасибо хорошей дизайн-системе), но совершенно не понятные для неподготовленного пользователя: где написано что это вообще тарифы? Как отметить, что мне только ТВ? — почему клиент, проживающий в частном доме, должен выбрать не "Домашний интернет", а "Интернет в частный дом"? — раздел "Для меня" путает. А если я выбираю для родителей? — в футере идет 2 подряд номера 8 800 и они почти слились, причем подпись сверху справа еще больше усиливает эффект недопонимания где закончился один и начался другой.
И таких вопросов очень много. Конечно, часть из них имеют ответы и такие решения базируются на отчетах метрик, исследований, аналитики, портретах и пр. Однако часть - очевидная недоработка.
И задача внешней команды, при наличии сильной внутренней, как раз искать точки применения своей экспертизы, быть "свежим воздухом" и не давать расслабляться внутренней) А некий соревновательный эффект будет только полезен для самого продукта.
Дополню взглядом с другой стороны.
Я бы не стал противопоставлять внутреннюю команду и внешнюю, они прекрасно могут дополнять друг друга.
Да, все вышеперечисленные плюсы (погружённость, time-to-market) у внутренней команды будут, но будут и минусы, вроде отсутствия возможности посмотреть на свой продукт под другим углом. Ведь внешняя команда имеет совершенно другую мотивацию (нет гарантии продолжения сотрудничества, более жесткие дедлайны), поэтому и результат, который она может выдать, будет другим. Да и экспертиза внешней команды, ввиду работы со множеством разных(из другой сферы) проектов, зачастую бывает существенно шире.
Выбор только одной из сторон может привести в перекосам. В вашем случае с одной стороны мы видим отличную дизайн-систему, а с другой - местами совершенно непродуманный основной сайт с устаревающим дизайном.
Несколько примеров:
— я, как клиент компании, не вижу кнопку Оплатить в 1-м экране (это единственное, зачем я буду заходить после подключения)
— не по-русски «Отправить заявку на подключение в г.Уфа», не сложно написать в Уфе и быть ux-френдли
— "Комбо 3в1" это что? и чего там 3?
— выбирая "Домашний интернет" я вижу почти те-же тарифы, что и "Комбо 3в1" - трудно понять разницу
— сами плашки тарифов ровные (спасибо хорошей дизайн-системе), но совершенно не понятные для неподготовленного пользователя: где написано что это вообще тарифы? Как отметить, что мне только ТВ?
— почему клиент, проживающий в частном доме, должен выбрать не "Домашний интернет", а "Интернет в частный дом"?
— раздел "Для меня" путает. А если я выбираю для родителей?
— в футере идет 2 подряд номера 8 800 и они почти слились, причем подпись сверху справа еще больше усиливает эффект недопонимания где закончился один и начался другой.
И таких вопросов очень много. Конечно, часть из них имеют ответы и такие решения базируются на отчетах метрик, исследований, аналитики, портретах и пр. Однако часть - очевидная недоработка.
И задача внешней команды, при наличии сильной внутренней, как раз искать точки применения своей экспертизы, быть "свежим воздухом" и не давать расслабляться внутренней) А некий соревновательный эффект будет только полезен для самого продукта.