В отличие от внешних агентств, внутренняя команда не приносит повторяющиеся или абстрактные идеи просто из-за того, что погруженность в компанию глубже. Инхаус знает, какие решения не сработали в прошлом, понимает, как и почему важно искать новые подходы к развитию бренда и его коммуникациям. А ещё команда погружена во внутренную культуру, традиции и ДНК компании, чего почти невозможно достичь при работе со сторонним агентством.
Комментарий недоступен
Интересные мысли, будем работать на улучшениями. Добавьте сайт в «Закладки», надеемся, что со временем мы завоюем вашу любовь 💜
А если вы хотите участвовать в редизайне сайта вместе с нами, отправляйте резюме на почту Podbor-RTKIT@rt.ru 🧐
полный пердос
Конкурс "Золотое приложение" - наверное, уважаемый и международный, с независимым составом жюри?)
А Ростелеком собрал все награды?))
Дополню взглядом с другой стороны.
Я бы не стал противопоставлять внутреннюю команду и внешнюю, они прекрасно могут дополнять друг друга.
Да, все вышеперечисленные плюсы (погружённость, time-to-market) у внутренней команды будут, но будут и минусы, вроде отсутствия возможности посмотреть на свой продукт под другим углом. Ведь внешняя команда имеет совершенно другую мотивацию (нет гарантии продолжения сотрудничества, более жесткие дедлайны), поэтому и результат, который она может выдать, будет другим. Да и экспертиза внешней команды, ввиду работы со множеством разных(из другой сферы) проектов, зачастую бывает существенно шире.
Выбор только одной из сторон может привести в перекосам. В вашем случае с одной стороны мы видим отличную дизайн-систему, а с другой - местами совершенно непродуманный основной сайт с устаревающим дизайном.
Несколько примеров:
— я, как клиент компании, не вижу кнопку Оплатить в 1-м экране (это единственное, зачем я буду заходить после подключения)
— не по-русски «Отправить заявку на подключение в г.Уфа», не сложно написать в Уфе и быть ux-френдли
— "Комбо 3в1" это что? и чего там 3?
— выбирая "Домашний интернет" я вижу почти те-же тарифы, что и "Комбо 3в1" - трудно понять разницу
— сами плашки тарифов ровные (спасибо хорошей дизайн-системе), но совершенно не понятные для неподготовленного пользователя: где написано что это вообще тарифы? Как отметить, что мне только ТВ?
— почему клиент, проживающий в частном доме, должен выбрать не "Домашний интернет", а "Интернет в частный дом"?
— раздел "Для меня" путает. А если я выбираю для родителей?
— в футере идет 2 подряд номера 8 800 и они почти слились, причем подпись сверху справа еще больше усиливает эффект недопонимания где закончился один и начался другой.
И таких вопросов очень много. Конечно, часть из них имеют ответы и такие решения базируются на отчетах метрик, исследований, аналитики, портретах и пр. Однако часть - очевидная недоработка.
И задача внешней команды, при наличии сильной внутренней, как раз искать точки применения своей экспертизы, быть "свежим воздухом" и не давать расслабляться внутренней) А некий соревновательный эффект будет только полезен для самого продукта.
Чтобы забрасывать в почтовые ящики тонны ненужной дорогостоящей макулатуры.