Заключил полис КАСКО с Тинькофф страхование в сентябре 2020г. На этапе покупки подтвердили ремонт по этому полису на Исполкомской д. 15 мерседесовская станция, никаких других условий или ограничений в ремонте по полису не предлагали и не оговаривали (полис и правила страхования их и не предусматривают).
Наступил страховой случай 29.06.2021, я потер…
Полис КАСКО у Тиньков совсем не подарок, лично я не понимаю смысла такого приобретения. Ну и иногда полезно читать договор и правила до подписания и оплаты.
Как пример (если читать правила 2020г, которыми Вы оперируете):
13.3.1.а "В случае, если договором страхования предусмотрена форма страхового возмещения в виде ремонта на СТОА
официального дилера, при замене лобового стекла...может
устанавливаться стекло, аналогичное поврежденному, а именно автомобильное стекло с/без логотипа завода
производителя автомобиля... При повреждении деталей, выполненных из полимерных материалов, в том числе приборов внешнего
освещения ТС (включая места креплений), в виде потертостей, трещин, деформации, отсутствующих фрагментов, в том числе пластиковых деталей, имеющих структурную поверхность, Страховщик имеет право
возместить ущерб путем организации восстановительного ремонта поврежденных деталей..."
Т.е. понятие СТОА официального дилера в правилах было уже в 2020г.
И да, даже купив КАСКО с ремонтом у официального дилера можно получить от страховщика "неоригинальное" стекло и "отремонтированные" пластиковые элементы и фары — что, с моей точки зрения, полная "дичь".
"Ещё до этого начались предложения по доплате с моей стороны за разницу по смете в мэйджоре и их какой то сметой"
см п. 13.3.2. "Размер ущерба при повреждении ТС может определяться Страховщиком на основании:
а) Расчета стоимости восстановительного ремонта, составленного Страховщиком или компетентной организацией (.... и т.д.), в которую Страхователь был направлен Страховщиком"
В рамках заключенного Вами договора позиция страховщика корректна.
Понятие официального дилера и упоминания слов официальный дилер две большие разницы.
Говоря о какой то смете я имею в виду, что никакого документа в виде расчета ремонта представлено не было и соответственно подтверждение запрашиваемых сумм доплаты Тинькофф не обосновал.
Корректность страховщика отсутствует.