Заключил полис КАСКО с Тинькофф страхование в сентябре 2020г. На этапе покупки подтвердили ремонт по этому полису на Исполкомской д. 15 мерседесовская станция, никаких других условий или ограничений в ремонте по полису не предлагали и не оговаривали (полис и правила страхования их и не предусматривают).
Наступил страховой случай 29.06.2021, я потер…
полис предусматривает ремонт на СТОА по направлению страховщика, а мэйджор у них считается дилером и за него доплата.Это указано в полисе каско. Когда я заключал договор каско, я специально выбирал ремонт у дилера. Вроде как это у всех страховых компаний так
Такого выбора у меня не было. И ни в одном документе Тинькова нет понятия официальный дилер и просто СТОА. Договор страхования состоит из полиса и правил. А по правилам либо деньги либо ремонт на СТОА с которой есть договор - пункт 12.22.1 правил от 10.01.2020. И всё, никаких дилеров или недилеров, а если Тинькофф считает, что есть дилер и недилер для ремонта по каско, то должен прописывать в правилах, а в полисе должно быть указано две строки и зачеркнута не выбранная. Тогда и вопросов бы не было.
Именно так, заключал договор с тинькоф страхом через агента, при выборе ОД страховая премия возрастает на 20%. Было 2 страховых случая, оба раза без всяких проблем ремонтировали в ОД, один раз на Планерной, другой - на исполкомской