АО «Тинькофф страхование» не выполняет условия ремонта по КАСКО, направляет в убогий гараж

Заключил полис КАСКО с Тинькофф страхование в сентябре 2020г. На этапе покупки подтвердили ремонт по этому полису на Исполкомской д. 15 мерседесовская станция, никаких других условий или ограничений в ремонте по полису не предлагали и не оговаривали (полис и правила страхования их и не предусматривают).

Наступил страховой случай 29.06.2021, я потер…

3737

Здравствуйте. При оформлении полиса вы согласились с тем, что ремонт будет проводиться на СТОА по нашему направлению. Это позволяет клиентам экономить на полисе, ошибки в этом не было. Мы озвучивали лишь что мы сотрудничаем и с интересующими вас станциями, хотя вы решили выбрать полис с направлением от страховщика. При этом мы следим и ручаемся за качество ремонта на партнерских СТОА. После ДТП, о котором вы заявили 30 июня, мы вовремя выдали вам направление на ремонт, однако вы отказались от предложенного сервиса. Нам удалось согласовать ремонт на станции ООО "МЭЙДЖОРСЕРВИСМ" при условии доплаты, поскольку бюджет на ремонт мы рассчитываем как при обслуживании у неофициального дилера. СТОА готова провести ремонт, можем помочь вам связаться с нами, чтобы договориться об удобной дате.

Ответить

По направлению страховщика ремонт производится на любой из станций с которой у вас заключён договор. Со станцией на которую я просил направить договор заключён. Никаких других делений или ограничений по направлению на станцию на которую я попросил направить ни в одном документе Тинькофф нет. 

При заключении договора через оператора никаких ограничений предусмотренных полисом в направлении на Мэйджорсервисм сотрудник страховой не озвучил и другие виды страховой выплаты не предлогал. Подтвердил ремонт на исполкомской д15 в СПб. При этом я был направлен в рамках страхового случая в мэйджорсервисм на исполкомской д15, но в ремонте почему то мне Тинькофф отказывает. 

Направление которое вы выдали в июле было на станцию которой нет по указанному в направлении адресу. Станции с таким названием в окрестностях данного адреса тоже нет. По телефону из направления приглашают на ДРУГОЙ адрес с названием ДРУГОЙ станции. Отказываться просто было не от чего!

Как вы ручаетесь за качество если на станции говорят об отсутствии диагностического оборудования электроники? Т.е. не смогут даже понять что чинить, и тем более как!

Что за понятие «бюджет на ремонт…»?! Согласно полису машина страхуется на определенную сумму. Если ремонт превышает ее тогда решается вопрос о тотале. 

Про какую СТОА вы пишите, что готова провести ремонт?

Таким образом, на сегодня 14.09.21 от вас в рамках полиса выполнен только осмотр с дефектовкой в мэйджорсервисм. И ВСЁ! ДАЖЕ НАПРАВЛЕНИЯ на ремонт НЕТ ( и не надо мне опять говорить что оно было выдано, про это я вам написал официально в своём заявлении от 25.08.21). Это 46 рабочих дней с даты предоставления мной всех необходимых документов по страховому событию.
За это время получаю от Тинькофф только отписки и обещания, которые не приводят ни к каким фактическим действиям по ремонту машины. 

Тинькофф не выполняет условия договора страхования. Данный ответ не содержит ни одного конкретного предложения по исправлению ситуации, что подтверждает мои выводы о работе Тинькофф ( см. Заявление от 25.08.21). 

Ответить