«Тинькофф» из-за собственных ошибок продал мои акции. Обновлено: «Тинькофф» признал баг и проявил клиентоориентировасть

Обновление: после размещения здесь поста со мной связался Руководитель сектора по работе с премиальными Клиентами «Тинькофф инвестиции», который признал наличие бага и принес извинения.

99

Случилась аналогичная ситуация. Утром разбудил телефонный звонок от банка с просьбой погасить задолженность в течение месяца. Зайдя в приложение увидел что брокерский счет в минусе на 24 тысячи рублей. После обращения в поддержку они сделали маржин-колл, в два раза ниже рыночной, чтобы "покрыть минус". В итоге имею одну проданную акцию(которую не планировал продавать еще n-месяцев), и минусовый счёт. Обращение составили, сказали что все решат :/

1
Ответить

upd: Все решено, банку спасибо

Ответить