Ответ банка по смыслу, как я его понял, “У нас случился казус, мы обязаны по закону списать налоги в момент вывода денег, и часть свободных денежных средств мы списали, а остальное не списали, так как деньги были заморожены по заявке на покупку облигаций. Дальше мы предпочли полностью продать по заявке Вам облигации, а так как по закону должны были с этих денег удержать налог, то начислили их Вам в минус, и ничего не объяснив и не попросив закрыть этот минус решили просто продать Ваши акции. Извините нас.”
Из ответа тинькоффа все ясно...Собсно, это уже старая добрая традиция - "баги", "задержки", "луна в сатурне".
Здравствуйте.
20.08 из-за задержки в обновлении информации, вам удалось приобрести бумаг на сумму превышающую доступные средства. Минус мы закрыли принудительно, так как маржинальное кредитование у вас отключено. Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, мы детально ее изучим, рассмотрим возможные пути решения и вернемся с комментарием.
Если ошибки есть, мы всегда их признаем и прорабатываем, чтобы становиться лучше для вас. Связались с вами для решения ситуации. Сделаем все, чтобы такого больше не повторялось, а ваше мнение о нас только росло. Спасибо, что остаетесь с нами 😊
Тиньку алгоритмы дебилы пишут? Не могут заранее все сценарии протестить?
Зачем? За тестирование платить нужно. На нас тестить это не только бесплатно, но иногда и прибыльно. Двух зайцев так сказать.
Случилась аналогичная ситуация. Утром разбудил телефонный звонок от банка с просьбой погасить задолженность в течение месяца. Зайдя в приложение увидел что брокерский счет в минусе на 24 тысячи рублей. После обращения в поддержку они сделали маржин-колл, в два раза ниже рыночной, чтобы "покрыть минус". В итоге имею одну проданную акцию(которую не планировал продавать еще n-месяцев), и минусовый счёт. Обращение составили, сказали что все решат :/
:)