«Тинькофф» из-за собственных ошибок продал мои акции. Обновлено: «Тинькофф» признал баг и проявил клиентоориентировасть

Обновление: после размещения здесь поста со мной связался Руководитель сектора по работе с премиальными Клиентами «Тинькофф инвестиции», который признал наличие бага и принес извинения.

99

Здравствуйте.

20.08 из-за задержки в обновлении информации, вам удалось приобрести бумаг на сумму превышающую доступные средства. Минус мы закрыли принудительно, так как маржинальное кредитование у вас отключено. Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, мы детально ее изучим, рассмотрим возможные пути решения и вернемся с комментарием.

1
Ответить

Если ошибки есть, мы всегда их признаем и прорабатываем, чтобы становиться лучше для вас. Связались с вами для решения ситуации. Сделаем все, чтобы такого больше не повторялось, а ваше мнение о нас только росло. Спасибо, что остаетесь с нами 😊

3
Ответить