Быть продактом. Выпуск #18. Из продакт-директора в собственный стартап

Дмитрий Джафаров, директор по продукту «Достависта Россия» рассказал aim о продуктовой культуре, обязательном чтении и том, почему продакту важно разделять ценности компании.

Быть продактом. Выпуск #18. Из продакт-директора в собственный стартап
2828

Дмитрий, спасибо за статью! Познавательно!
Я сам занимаюсь развитием сайтов агрегаторов и развитием готового движка для таких сайтов. 

Уточните, пожалуйста, а в чём отличие позиционирования площадки, как Застройщик - Риелтор, от Застройщик - Обычный покупатель. Немного не уловил этот момент. Это проявляется в каком-то специализированном функционале именно для риелторов или как?

1
Ответить

да, есть специализированные инструменты для риэлтеров. Например, шахматки и подборки. Клиентам это не нужно, а вот риэлторам очень помогает. Также риэлторам и инвесторам нужна расширенная аналитика по рынку. 

2
Ответить