Евгений, Вы правы. Продукт, который действительно нужен конкретной целевой аудитории, готовой заплатить за него достойную цену. Иначе, можно получить варианты типа: - продукт крутой, но ЦА не готова платить за него - есть аналоги похуже но в 5-10 раз дешевле; - продукт так-себе, даже низкая цена не помогает; - пока "дорабатывали" продукт, на рынке появился конкурент с продуктом-заменителем; - продукт и цена хорошие, но не на том рынке... В каждом случае мы говорим про отсутствие анализа рынка и, собственно, стратегического подхода к ПРОдвижению.
В рекламе важен продукт!
Евгений, Вы правы. Продукт, который действительно нужен конкретной целевой аудитории, готовой заплатить за него достойную цену. Иначе, можно получить варианты типа:
- продукт крутой, но ЦА не готова платить за него - есть аналоги похуже но в 5-10 раз дешевле;
- продукт так-себе, даже низкая цена не помогает;
- пока "дорабатывали" продукт, на рынке появился конкурент с продуктом-заменителем;
- продукт и цена хорошие, но не на том рынке...
В каждом случае мы говорим про отсутствие анализа рынка и, собственно, стратегического подхода к ПРОдвижению.