Booking.com оставил меня без отеля и заблокировал аккаунт — вопрос о предоплаченных бронях остаётся открытым

До недавнего времени всё было прекрасно — я бронировал отели, оплачивал, селился, оставлял отзывы.

125125

Знакомые все лица - 
"Mariami G.
Booking.com Customer Service Team"

В моей проблеме я тоже с ней контактировал - они не решают проблему - они просто успокаивают софт скиллами и ждут пока ты не сольешься.
Причем, я с ней разговаривал по телефону - она меня реально затыкала - когда я просил просто конкретики. Прям хамила. И говорила "я не буду вам помогать..." - в таком духе.   

Вот моя история - только добавил:
https://vc.ru/u/278222-aleksey-gaynulin/287310-booking-kak-ya-poteryal-druga

3
Ответить