Booking.com оставил меня без отеля и заблокировал аккаунт — вопрос о предоплаченных бронях остаётся открытым

До недавнего времени всё было прекрасно — я бронировал отели, оплачивал, селился, оставлял отзывы.

125125

Разделяю боль с автором всецело. Попал в аналогичную ситуацию при попытке зарегистрировать свой объект для сдачи. Все шло хорошо, до финального шага, после которого букинг просит вновь войти в свой аккаунт, при попытке входа, радостно сообщает тебе, что акк деактивирован в целях безопастности. что?!
И все знакомо, в часовых попытках дозвониться до поддержки, перед этим пройти квест в поисках номера поддержки, потому что у них даже чата нет (что за компания трешовая), а номер телефона, как они же говорят на своем сайте они скрывают, и мол зайдите в Экстранет (вы серьезно так назвали личный кабинет тех кто сдает в аренду?!), но зайти то ты не можешь, твой акк забанен. И вот если ты смог раздобыть номер, с тобой поговорят, миллион раз извинятся, и даже скрипты ответов одинаковые как у автора, мне тоже говорили, что все ок, а предыдущий оператор просто не знал. В итоге два раза звонил, два раза обещали победить систему и снять бан, и что мне позвонят через два дня другие специалисты и сейчас заживем. Никаких звонков не было. Акк так и не разбанили.
Спустя полгода попробовал вновь, результат один в один. Fuck You booking!
P.S. Автор, если тебе удалось победить это лютое днище напиши пожалуйста как?? желательное в личку.

Ответить