Whoosh приостановил работу в Томске из-за регулярных эвакуаций электросамокатов со стороны МВД — «Трушеринг»

Cервис посчитал действия полиции незаконными и обратился в прокуратуру.

  • В августе сотрудники МВД Томска начали регулярно эвакуировать электросамокаты Whoosh, пишет «Трушеринг».
  • По его данным, в полиции не объяснили причин эвакуации и не предоставили документов. 24 августа они вывезли более десяти самокатов и сообщили, что получают анонимные жалобы на «бесхозные» самокаты.
  • В Whoosh назвали действия правоохранительных органов незаконными и подали заявления в прокуратуру. Теперь компания готовит повторное обращение, пишет «Трушеринг». В связи с этим сервис приостановил работу в Томске, подписки будут продлены.
  • Whoosh запустился в Томске в апреле 2021 года и пока — единственный кикшеринг в городе. По данным компании, сервисом пользовались порядка 50 тысяч горожан, с апреля они проехали 770 тысяч километров.
  • 8 июня кикшеринги приостановили работу в Петербурге на два дня. Оперативники изымали транспорт с улиц из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
  • После местные власти и представители кикшерингов договорились, что на всех электросамокатах должны быть ограничители скорости, механический или электронный звонок и «различимая нумерация». Максимальная скорость — 20 км/ч.
  • В июне власти Казани в 10 раз сократили число стоянок для электросамокатов, закрыли для них часть дорог и снизили скорость до 10 или 15 км/ч.
3131
279 комментариев

Я вообще не понимаю, что себе эти самокатные компании позволяют. Надо было сфоткать сегодня – у ТРЦ аж в три ряда стоят прокатные самокаты на велостоянке, пройти с трудом можно. С какой стати я плачу по 380р за час парковки в центре, а рядом куча эти самокатов занимают половину тротуара абсолютно бесплатно?! Каршеринги хотя бы платят за парковку своих машин городу, а кикшеринги по сути сейчас паразитируют на транспортной структуре пешеходных дорог.

69
Ответить

Может быть с той кстати, что твоя машина занимает 10 кв.м ради того, чтобы ты жопу в тепле дотащил, а на этой же территории могут разместить штук 20-30 самокатов, при чем которые еще будут стоять не с утра до ночи, а постоянно работать?

167
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

Как обычно, проблема не в самих самокатах, а в организационных вопросах и поведенческих аспектах. Как следствие - проблемы. А заранее додуматься до очевидного никто не захотел...

"И так сойдет" (с)

5
Ответить

Уверены, что каршеринги платят за парковку в Москве?

4
Ответить

В 2019 году в США с теми же проблемами столкнулись:

The Open Mobility Foundation, which is what the coalition is called, already has a long list of goals: improving safety; making sure dockless vehicles are equitably distributed across cities; ensuring scooters aren’t blocking the sidewalks or generally effecting the quality of life in cities;

Ну и далее ещё про приватность маршрутов и персональных данных пользователей шерингов - в РФ пока не слышно про это обеспокоенности.

https://www.theverge.com/2019/6/25/18715977/electric-scooter-sharing-cities-us-bird

Ответить

братан, ты ошибаешься. самокатные парковки находятся, как правило, в тех местах, где авто ну никак (законно) стоять не может - у входа в магазин и т.п. при этом, конечно же, они платят аренду и часто эта аренда осуществляется городу пополняя его бюджет - хорошо же!

не будь ханжой и воспринимай новое позитивно)

Ответить