Я вообще не понимаю, что себе эти самокатные компании позволяют. Надо было сфоткать сегодня – у ТРЦ аж в три ряда стоят прокатные самокаты на велостоянке, пройти с трудом можно. С какой стати я плачу по 380р за час парковки в центре, а рядом куча эти самокатов занимают половину тротуара абсолютно бесплатно?! Каршеринги хотя бы платят за парковку своих машин городу, а кикшеринги по сути сейчас паразитируют на транспортной структуре пешеходных дорог.
Может быть с той кстати, что твоя машина занимает 10 кв.м ради того, чтобы ты жопу в тепле дотащил, а на этой же территории могут разместить штук 20-30 самокатов, при чем которые еще будут стоять не с утра до ночи, а постоянно работать?
Как обычно, проблема не в самих самокатах, а в организационных вопросах и поведенческих аспектах. Как следствие - проблемы. А заранее додуматься до очевидного никто не захотел...
В 2019 году в США с теми же проблемами столкнулись:
The Open Mobility Foundation, which is what the coalition is called, already has a long list of goals: improving safety; making sure dockless vehicles are equitably distributed across cities; ensuring scooters aren’t blocking the sidewalks or generally effecting the quality of life in cities;
Ну и далее ещё про приватность маршрутов и персональных данных пользователей шерингов - в РФ пока не слышно про это обеспокоенности.
братан, ты ошибаешься. самокатные парковки находятся, как правило, в тех местах, где авто ну никак (законно) стоять не может - у входа в магазин и т.п. при этом, конечно же, они платят аренду и часто эта аренда осуществляется городу пополняя его бюджет - хорошо же!
Я вообще не понимаю, что себе эти самокатные компании позволяют. Надо было сфоткать сегодня – у ТРЦ аж в три ряда стоят прокатные самокаты на велостоянке, пройти с трудом можно. С какой стати я плачу по 380р за час парковки в центре, а рядом куча эти самокатов занимают половину тротуара абсолютно бесплатно?! Каршеринги хотя бы платят за парковку своих машин городу, а кикшеринги по сути сейчас паразитируют на транспортной структуре пешеходных дорог.
Может быть с той кстати, что твоя машина занимает 10 кв.м ради того, чтобы ты жопу в тепле дотащил, а на этой же территории могут разместить штук 20-30 самокатов, при чем которые еще будут стоять не с утра до ночи, а постоянно работать?
Комментарий недоступен
Как обычно, проблема не в самих самокатах, а в организационных вопросах и поведенческих аспектах. Как следствие - проблемы. А заранее додуматься до очевидного никто не захотел...
"И так сойдет" (с)
Уверены, что каршеринги платят за парковку в Москве?
В 2019 году в США с теми же проблемами столкнулись:
The Open Mobility Foundation, which is what the coalition is called, already has a long list of goals: improving safety; making sure dockless vehicles are equitably distributed across cities; ensuring scooters aren’t blocking the sidewalks or generally effecting the quality of life in cities;
Ну и далее ещё про приватность маршрутов и персональных данных пользователей шерингов - в РФ пока не слышно про это обеспокоенности.
https://www.theverge.com/2019/6/25/18715977/electric-scooter-sharing-cities-us-bird
братан, ты ошибаешься. самокатные парковки находятся, как правило, в тех местах, где авто ну никак (законно) стоять не может - у входа в магазин и т.п. при этом, конечно же, они платят аренду и часто эта аренда осуществляется городу пополняя его бюджет - хорошо же!
не будь ханжой и воспринимай новое позитивно)