Кстати, автор явно в интернете нормально не работал даже. Даже в играх - просто игроки есть "отбитые" как он назвал :) И реально кажется будто с зеками в дотку гоняешь.
Тролли в игрушках не шлют фотки сотрудников, над которыми уже надругались. Ну и было сказано, что под атаку в большинстве попали девушки, которых это куда сильнее впечатляет и пугает.
...когда менеджер блокировал чат, он переставал видеть сообщения атакующего, а вот наш бот продолжал общение с ним, поддерживая иллюзию нападения. Это сильно облегчало жизнь
Тут проблема нехватки конкретики о нападающих. Никто не будет ради этого гонять фсб-ный фургончик, трафик слушать. Просто потому, что это временное явление. Они не просто прекратили деятельность через 2 недели. Процесс инициируют в полиции, а довести до конца не смогут из-за нехватки данных. Но если есть конкретика - все реально. По личному опыту знаю.
Заказчик травли был каким-то глупеньким: какой смысл резко деморализовывать? Ведь цель не парализовать работу на пару дней, а долгосрочно расстроить работу в коллективе, снижать эффективность и объём их клиентов. Сделать так, чтобы они долго не замечали внедрённых стратегических пакостей. Я скорее поверю в то, что это какой-то психологический тренинг)
Автор сам еще тот тролль, достаточно вспомнить историю с Гандапасом. Человек пиарит себя на всякой ерунде. А сервис калибри редкостная гадость. С такими ценами, такой уровень сервиса... Примерно раз в год думаю попробовать, начинаю общаться, изучать условия, вспоминаю прошлый опыт... Ну какой руководитель, такая и компания.
Андрей, по поводу пиара и троллинга, если бы мы хотели пропиариться, то не делали бы никаких рекомендаций в материале и не рассказывали о том, что такое в принципе может произойти с любой компанией, и что рынок подобных услуг существует. И нам очень жаль, что вы разочаровались нашим продуктом, поверьте, ни вам, ни нам не выгодна ситуация, чтобы вы остались недовольны нашим сервисом. Нам тоже важно понять, в чем проблема. Все предложения по улучшению сервиса мы всегда внимательно рассматриваем и принимаем по адресу: pr@callibri.ru. Очевидно, что произошло какое-то недопонимание, которое можно решить.
Я бы опубликовал все в паблик и дело с концом. И пополнял бы потом доску позора. И клиенты бы тоже офигивали, да и пусть весь интернет офигивает :) и так далее
Тот кто работает с интернетом или ведет что-то публичное - каждый месяц встречает такого ракала который завидует троллит и пакостит.
А еще можно вычислить источники и сделать аналогичный сервис - бесплатно. Пусть припекает у тролля. В идеале с годами можно полностью отобрать у них хлеб и написать потом публично так же - все по справедливости :)
Рынок подобных услуг был и есть, конечно. Но чего я не увидела в статье так это того, что было реально сделано за 2 недели, чтобы вычислить поганца. Это очень странно.
Общаясь с китайцами вот что заметил. В онлайне это всегда девушка, довольно приятная. В реале - всегда парень. Т. е. эта девушка может быть и работает в данной компании, но не по моим скучным техническим вопросам). Т. е. люди работают по-легенде. Да и любой вменяемый клиент-сервис это всегда легенда, маска, иллюзия. Как и у журналистов. Кому нужны в онлайне реальные Маши с их обычной жизнью и обычными проблемами? Если "золотой голос" в 99% случаев королеве красоты не принадлежит, а онлайн - это фикция. Опять же, боты - какой смысл левого клиента из онлайна сразу цеплять на специалиста?
Кстати, автор явно в интернете нормально не работал даже. Даже в играх - просто игроки есть "отбитые" как он назвал :) И реально кажется будто с зеками в дотку гоняешь.
Тролли в игрушках не шлют фотки сотрудников, над которыми уже надругались. Ну и было сказано, что под атаку в большинстве попали девушки, которых это куда сильнее впечатляет и пугает.
...когда менеджер блокировал чат, он переставал видеть сообщения атакующего, а вот наш бот продолжал общение с ним, поддерживая иллюзию нападения. Это сильно облегчало жизнь
норм ход :)
да, какая то дичь. я бы был в ступоре если бы попал в такую тему. ну и мне кажется зря в органы не обратились
Тут проблема нехватки конкретики о нападающих. Никто не будет ради этого гонять фсб-ный фургончик, трафик слушать. Просто потому, что это временное явление. Они не просто прекратили деятельность через 2 недели. Процесс инициируют в полиции, а довести до конца не смогут из-за нехватки данных. Но если есть конкретика - все реально. По личному опыту знаю.
И что бы вы в заявлении написали? Что вам в интернет чат на сайте злые дагестанцы угрозы пишут? Смешно!
Вот несколько пруфов, нет тут никакой выдумки.
Пипидос значит... Звучат угрожающе, наверно оооочень опасный атак, очень опасный!
ГРязно-грязно работают сучата.
Вы уж там держитесь, ребятки)
Продайте ЦП свой спам-фильтр👇 😆
Заказчик травли был каким-то глупеньким: какой смысл резко деморализовывать? Ведь цель не парализовать работу на пару дней, а долгосрочно расстроить работу в коллективе, снижать эффективность и объём их клиентов. Сделать так, чтобы они долго не замечали внедрённых стратегических пакостей. Я скорее поверю в то, что это какой-то психологический тренинг)
Комментарий недоступен
Автор сам еще тот тролль, достаточно вспомнить историю с Гандапасом. Человек пиарит себя на всякой ерунде.
А сервис калибри редкостная гадость. С такими ценами, такой уровень сервиса... Примерно раз в год думаю попробовать, начинаю общаться, изучать условия, вспоминаю прошлый опыт... Ну какой руководитель, такая и компания.
В истории с Гандапасом ославил себя сам Гандапас, устроивший дикую истерику из-за того, что кто-то про него что-то обидное в интернете написал.
Андрей, по поводу пиара и троллинга, если бы мы хотели пропиариться, то не делали бы никаких рекомендаций в материале и не рассказывали о том, что такое в принципе может произойти с любой компанией, и что рынок подобных услуг существует.
И нам очень жаль, что вы разочаровались нашим продуктом, поверьте, ни вам, ни нам не выгодна ситуация, чтобы вы остались недовольны нашим сервисом. Нам тоже важно понять, в чем проблема. Все предложения по улучшению сервиса мы всегда внимательно рассматриваем и принимаем по адресу: pr@callibri.ru. Очевидно, что произошло какое-то недопонимание, которое можно решить.
Я бы опубликовал все в паблик и дело с концом. И пополнял бы потом доску позора. И клиенты бы тоже офигивали, да и пусть весь интернет офигивает :) и так далее
Тот кто работает с интернетом или ведет что-то публичное - каждый месяц встречает такого ракала который завидует троллит и пакостит.
А еще можно вычислить источники и сделать аналогичный сервис - бесплатно. Пусть припекает у тролля. В идеале с годами можно полностью отобрать у них хлеб и написать потом публично так же - все по справедливости :)
Рынок подобных услуг был и есть, конечно. Но чего я не увидела в статье так это того, что было реально сделано за 2 недели, чтобы вычислить поганца. Это очень странно.
А сколько было реальных желающих (имеющих весомую мотивацию и ресурсы) устроить такую атаку на компанию автора ?
У меня был оператор связи и я отлично представляю как работает СОРМ. Собственно потому и не полезли. Нашу бы работу это парализовало наглухо
Надеюсь, что сейчас администрация «ВКонтакте» относится к таким ситуациям внимательнее.
нет, сейм щит в меньшем масштабе был пару лет назад и вроде год назад у меня.
Увы, нет :) Максимум могут посоветовать "относиться проще ко всему", и подчистить фейковые страницы.
Думаю, что это Гандапас мстил
Не, это было за год да той истории))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Общаясь с китайцами вот что заметил. В онлайне это всегда девушка, довольно приятная. В реале - всегда парень. Т. е. эта девушка может быть и работает в данной компании, но не по моим скучным техническим вопросам). Т. е. люди работают по-легенде. Да и любой вменяемый клиент-сервис это всегда легенда, маска, иллюзия. Как и у журналистов. Кому нужны в онлайне реальные Маши с их обычной жизнью и обычными проблемами? Если "золотой голос" в 99% случаев королеве красоты не принадлежит, а онлайн - это фикция. Опять же, боты - какой смысл левого клиента из онлайна сразу цеплять на специалиста?