«Расскажи об атаке публично — и она может продолжаться бесконечно»

Основатель сервиса Callibri Иван Шкиря — о типах онлайн-атак на компанию, способах защиты от них и собственном опыте борьбы со злоумышленниками.

Иван Шкиря
3232 показа
9.2K9.2K открытий

Кстати, автор явно в интернете нормально не работал даже. Даже в играх - просто игроки есть "отбитые" как он назвал :) И реально кажется будто с зеками в дотку гоняешь.

Ответить

Тролли в игрушках не шлют фотки сотрудников, над которыми уже надругались. Ну и было сказано, что под атаку в большинстве попали девушки, которых это куда сильнее впечатляет и пугает.

Ответить

...когда менеджер блокировал чат, он переставал видеть сообщения атакующего, а вот наш бот продолжал общение с ним, поддерживая иллюзию нападения. Это сильно облегчало жизнь

норм ход :)

Ответить

да, какая то дичь. я бы был в ступоре если бы попал в такую тему. ну и мне кажется зря в органы не обратились

Ответить

Тут проблема нехватки конкретики о нападающих. Никто не будет ради этого гонять фсб-ный фургончик, трафик слушать. Просто потому, что это временное явление. Они не просто прекратили деятельность через 2 недели. Процесс инициируют в полиции, а довести до конца не смогут из-за нехватки данных. Но если есть конкретика - все реально. По личному опыту знаю.

Ответить

И что бы вы в заявлении написали? Что вам в интернет чат на сайте злые дагестанцы угрозы пишут? Смешно!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вот несколько пруфов, нет тут никакой выдумки.

Ответить

Пипидос значит... Звучат угрожающе, наверно оооочень опасный атак, очень опасный!

Ответить

ГРязно-грязно работают сучата.
Вы уж там держитесь, ребятки)

Ответить

Продайте ЦП свой спам-фильтр👇 😆

Ответить

Заказчик травли был каким-то глупеньким: какой смысл резко деморализовывать? Ведь цель не парализовать работу на пару дней, а долгосрочно расстроить работу в коллективе, снижать эффективность и объём их клиентов. Сделать так, чтобы они долго не замечали внедрённых стратегических пакостей. Я скорее поверю в то, что это какой-то психологический тренинг)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Автор сам еще тот тролль, достаточно вспомнить историю с Гандапасом. Человек пиарит себя на всякой ерунде.
А сервис калибри редкостная гадость. С такими ценами, такой уровень сервиса... Примерно раз в год думаю попробовать, начинаю общаться, изучать условия, вспоминаю прошлый опыт... Ну какой руководитель, такая и компания.

Ответить

В истории с Гандапасом ославил себя сам Гандапас, устроивший дикую истерику из-за того, что кто-то про него что-то обидное в интернете написал.

Ответить

Андрей, по поводу пиара и троллинга, если бы мы хотели пропиариться, то не делали бы никаких рекомендаций в материале и не рассказывали о том, что такое в принципе может произойти с любой компанией, и что рынок подобных услуг существует.
И нам очень жаль, что вы разочаровались нашим продуктом, поверьте, ни вам, ни нам не выгодна ситуация, чтобы вы остались недовольны нашим сервисом. Нам тоже важно понять, в чем проблема. Все предложения по улучшению сервиса мы всегда внимательно рассматриваем и принимаем по адресу: [email protected]. Очевидно, что произошло какое-то недопонимание, которое можно решить.

Ответить

Я бы опубликовал все в паблик и дело с концом. И пополнял бы потом доску позора. И клиенты бы тоже офигивали, да и пусть весь интернет офигивает :) и так далее

Тот кто работает с интернетом или ведет что-то публичное - каждый месяц встречает такого ракала который завидует троллит и пакостит.

А еще можно вычислить источники и сделать аналогичный сервис - бесплатно. Пусть припекает у тролля. В идеале с годами можно полностью отобрать у них хлеб и написать потом публично так же - все по справедливости :)

Ответить

Рынок подобных услуг был и есть, конечно. Но чего я не увидела в статье так это того, что было реально сделано за 2 недели, чтобы вычислить поганца. Это очень странно.

Ответить
Комментарий удалён модератором

А сколько было реальных желающих (имеющих весомую мотивацию и ресурсы) устроить такую атаку на компанию автора ?

Ответить
Комментарий удалён модератором

У меня был оператор связи и я отлично представляю как работает СОРМ. Собственно потому и не полезли. Нашу бы работу это парализовало наглухо

Ответить

Надеюсь, что сейчас администрация «ВКонтакте» относится к таким ситуациям внимательнее.

нет, сейм щит в меньшем масштабе был пару лет назад и вроде год назад у меня.

Ответить

Увы, нет :) Максимум могут посоветовать "относиться проще ко всему", и подчистить фейковые страницы.

Ответить

Думаю, что это Гандапас мстил

Ответить

Не, это было за год да той истории))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Общаясь с китайцами вот что заметил. В онлайне это всегда девушка, довольно приятная. В реале - всегда парень. Т. е. эта девушка может быть и работает в данной компании, но не по моим скучным техническим вопросам). Т. е. люди работают по-легенде. Да и любой вменяемый клиент-сервис это всегда легенда, маска, иллюзия. Как и у журналистов. Кому нужны в онлайне реальные Маши с их обычной жизнью и обычными проблемами? Если "золотой голос" в 99% случаев королеве красоты не принадлежит, а онлайн - это фикция. Опять же, боты - какой смысл левого клиента из онлайна сразу цеплять на специалиста?

Ответить