МТС не хочет менять бракованный товар и не возвращает деньги за сим-карту из комплекта

Не думал и не гадал, что столкнусь с подобным отношением и качеством сервиса в 2021-м году, но имеем что имеем. Честно пытался решить вопрос без жалоб в интернете, но сотрудники МТС меня не услышали и никаких попыток урегулировать ситуацию не предприняли.

3838

Магазины розницы МТС это отдельный вид мразизма. Ничего хуже в рознице цифровых товаров просто нет. Продавцы крысят товар, не выдают оплаченный товар без допов, претензии игнорируются, решается всё только долгими судами. Да, приятно получить 80 тысяч за телефон, который стоил 10 тысяч, но тратит на это почти 2 года от первой претензии до выплаты по исполнительному листу - не очень соразмерно. Тем и пользуются