Технологии оказывают сильнейшее влияние на рекламную индустрию. То, что казалось невозможным несколько лет назад, становится реальностью. Расскажу про 5 наиболее важных, на мой взгляд, трендов, которые фундаментально меняют весь рекламный рынок и которые можно применять на практике уже сейчас.
Женя, "биллион" – это, если что, миллиард.
Благодарю :)
myTarget пишется вот так, а статья хорошая :)
Спасибо ;)
Комментарий удалён модератором
Если кратко - в режиме реального времени можно замерить охват каждого рекламного digital-щита с учетом скорости движения потока машин, времени суток и других внешних факторов. Например, у Яндекса есть возможность оценивать эти параметры на основе данных с мобильных устройств со встроенными гео-сервисами (Карты навигатор). Данные передаются в фоновом режиме с большой точностью. Эти офлайн-данные можно провязать с онлайн-данными и получать профиль аудитории.
Планирование рекламного размещения происходит на основе этих данных - закупается не статика, а конкретная аудитория и её охват на заданной частоте.
Статья ни о чем...
А кто такая Женя Глобаж?)))
Крутая чикуля ;)