Дожимайте обязательно! У нашей семьи нет опыта проблем с Букингом (не пользовались). А вот авиакомпании наклоняли два раза, и сильно. Причем, не через платных посредников (их много), а напрямую, просто составили грамотную претензию пунктов на 10 - о задержках, неудобствах, моральных страданиях, плохую еду в Дюссельдорфе, потерю премий на работе в виду опозданий, и т.п.
Деталей не помню, но на полученные мили, сын с женой в один конец слетали из МСК в Чикаго + обратно как-то совсем дешево.
Фактов на претензию вы уже достаточно написали, нужно всё структурировать, каждую деталь упомянуть много раз с разных сторон (убытки, страдания, и т.п.) и добавить юридических терминов.
Ну попробуем - но только без потрясений - отправим претензию им, и потом в регулирующий орган. Если там нужно будет что-то впечатляющее делать - не думаю, что это будет того стоить. Тоже полезный опыт - лишних иллюзий лишился.
Дожимайте обязательно!
У нашей семьи нет опыта проблем с Букингом (не пользовались).
А вот авиакомпании наклоняли два раза, и сильно.
Причем, не через платных посредников (их много), а напрямую, просто составили грамотную претензию пунктов на 10 - о задержках, неудобствах, моральных страданиях, плохую еду в Дюссельдорфе, потерю премий на работе в виду опозданий, и т.п.
Деталей не помню, но на полученные мили, сын с женой в один конец слетали из МСК в Чикаго + обратно как-то совсем дешево.
Фактов на претензию вы уже достаточно написали, нужно всё структурировать, каждую деталь упомянуть много раз с разных сторон (убытки, страдания, и т.п.) и добавить юридических терминов.
И да, ждали молча 4 месяца.
Ну попробуем - но только без потрясений - отправим претензию им, и потом в регулирующий орган. Если там нужно будет что-то впечатляющее делать - не думаю, что это будет того стоить. Тоже полезный опыт - лишних иллюзий лишился.