Это похоже один маркетолог у всех работал или кто там глупые правила придумывает. Тоже самое раза 3 ходил была то непонятки с паспортными данными потом ещё что-то только с Теле2 на Билайн. Похоже что это попытка удержать абонента? Но мне кажется это больше похоже чтобы абоненты наоборот обозлились на прошлых операторов что их не отпускают и больше к ним не возвращались. Хотя, все они там плохие.
Это похоже один маркетолог у всех работал или кто там глупые правила придумывает. Тоже самое раза 3 ходил была то непонятки с паспортными данными потом ещё что-то только с Теле2 на Билайн.
Похоже что это попытка удержать абонента? Но мне кажется это больше похоже чтобы абоненты наоборот обозлились на прошлых операторов что их не отпускают и больше к ним не возвращались.
Хотя, все они там плохие.