Зачем стартапы обманывают клиентов и насколько это этично?

Несколько лет назад бывший менеджер по продукту компании Tesla и создатель стартапа 82 Labs Сизун Ли опубликовал на Facebook ссылку на сайт с фотографиями американской версии южнокорейского напитка против похмелья.

1414

Позиция "вернул деньги, значит всё нормально" может быть только у человека, далёкого от бизнеса. Покупатель, даже если ему вернули деньги, скорее всего, немало потерял. Это и время, и возможности, может он уже какие-то необратимые действия сделал, рассчитывая что получит заказанное. 
Пример из личной практики: компания заказывает короткий мобильный номер. Цена вопроса - что-то около $1000. Номер будут включать около месяца. Заказывается реклама, сувенирка и прочее на $50 000. Потом выясняется что этот номер включить нельзя, предлагают другой или вернуть деньги. С точки зрения типичного стартапера, описанного в статье, "ну вернут 1000, какие могут быть претензии!". С точки зрения клиента - он попал уже на 50 000, и ещё попадёт на том, что рекламная кампания в пролёте

1