Начинается высокий сезон деловой активности. Запускаются новые бизнес-проекты, а значит, открываются и новые вакансии. Вместе с тем часть сотрудников покидает компании в поисках лучших условий и перспектив. На рекрутеров падает двойная нагрузка. А что, если нужные люди уже работают в вашей компании? Директор ANCOR Office Line Юлия Анисимова рассказ…
Интересная статья! Я на госслужбе секретарствовала 25 лет. Сейчас уволилась на гражданку. В коммерции никак не получается адаптироваться. Маленькие компании игнорируют законы делопроизводства и отсюда неразбериха в делах. А подчиниться грамотному секретарю мешают амбиции. За 2 года сменила 5 компаний, написала обзорную статью в проф.издание. Искренне рекомендую коммерческим компаниям следовать ГОСТу 7.0.97 - 2016 в работе, хотя бы иметь представление о его положениях. Хотя, на три года до переименования, мб этого и не нужно. А вот для компаний, работающих вдолгую, да, очень рекомендую!