Не все знают, что позиции секретаря, ассистента или сотрудника рецепции включают базовые компетенции, важные для любой должности. Сотрудники, работающие на этих позициях, имеют огромный потенциал для компании, ведь они уже знают все бизнес-процессы и внутренние стандарты компании, им не придется тратить время на изучение основ. Кроме того, в силу своих рабочих обязанностей они знают весь персонал и умеют работать с принятым в компании документооборотом. Чем не идеальный ассистент маркетолога, способный взять на себя часть рутинной работы, которая отнимает довольно много времени?
Интересная статья! Я на госслужбе секретарствовала 25 лет. Сейчас уволилась на гражданку. В коммерции никак не получается адаптироваться. Маленькие компании игнорируют законы делопроизводства и отсюда неразбериха в делах. А подчиниться грамотному секретарю мешают амбиции. За 2 года сменила 5 компаний, написала обзорную статью в проф.издание. Искренне рекомендую коммерческим компаниям следовать ГОСТу 7.0.97 - 2016 в работе, хотя бы иметь представление о его положениях. Хотя, на три года до переименования, мб этого и не нужно. А вот для компаний, работающих вдолгую, да, очень рекомендую!