В связи с частыми переездами и отсутствием автомобиля, приходятся перевозить вещи с помощью транспортных компаний. СДЭК одна из самых популярных компаний в данной сфере, поэтому была выбрана именно она.Зная о том, как обычно обращаются с посылками при транспортировке, лично упаковываем вещи между подушек и одеял, в пузырьковую плёнку, без свободных мест в коробке.На днях предстояла очередная доставка вещей из Москвы в Ростов-на-Дону. Была отправлена одна коробка, никаких хрупких вещей кроме стеклянных напольных весов там не было. Упаковывали как всегда, надёжно.Посылка пришла раньше срока доставки на пункт выдачи. Обклеенная при отправке со всех сторон скотчем, была вскрыта по бокам, в пункте выдачи внимания на это не обратили, заметили позже. Так как раньше претензий к СДЭКу не было, на месте не проверяли.В итоге, при вскрытии посылки оказалось, что те самые напольные весы, упакованные со всех сторон как только можно было - разбиты, хотя должны выдерживать не малый вес, а от ударов были защищены.В нашем случае, нам очень повезло, что в этот раз в посылке не было более ценных хрупких вещей, никакая упаковка здесь не помогает. Убытки не большие, но осадок от СДЭКа остался.Обратившись с этим вопросом к гуглу выяснилось, что наш случай далеко не первый. Как оказалось, СДЭК не редко бьёт посылки и иногда они приходят в куда худшем состоянии.Как вывод данного поста - СДЭКу можно доверить только не бьющиеся и не дорогие вам вещи...#жалобасдэк