Производитель фитнес-браслетов Whoop привлёк $200 млн при оценке в $3,6 млрд и стал самым дорогим в сегменте

Компания хочет потратить инвестиции на международную экспансию, разработки и увеличение штата.

  • Раунд в $200 млн возглавил SoftBank, среди других инвесторов фонды IVP, Cavu Ventures, Thursday Ventures, GP Bullhound, Comeplice, NextView Ventures и Animal Capital, сообщает Financial TImes. По собственным данным, после оценки в $3,6 млрд Whoop стала «самой дорогой автономной компанией в мире, работающей с показателями человека».
  • После сделки инвестиционный директор SoftBank Кристин Бэннон войдет в совет директоров Whoop. Компания хочет потратить инвестиции на международную экспансию, исследования и разработки для своих продуктов, программ и аналитики. Whoop планирует покупку стартапов и расширение штата.
  • Браслеты Whoop отслеживают тренировки, сон и движения пользователя, за результатами можно следить через приложение. В России браслет стоит 9500 рублей. Подписка на приложение с рекомендациями — от $18 в месяц при оплате за 1,5 года.
  • В октябре 2020 года Whoop привлекла $100 млн с оценкой в $1,2 млрд. Кроме фондов в инвестициях участвовали игрок Национальной футбольной лиги Патрик Махоумс, игрок НБА Кевин Дюрант и другие спортсмены.
  • Компания основана в 2012 году. В Whoop работает более 500 сотрудников, 225 из них наняты за последний год. По данным Crunchbase, с момента основания компания привлекла $400 млн. В 2021 году компания планирует открыть офисы по всему миру.
Браслет Whoop <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fwhoop%2Fstatus%2F1345781991288025090&postId=288379" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Whoop</a>
Браслет Whoop Whoop
77
реклама
разместить
60 комментариев

Уже писал, повторюсь. Ношу whoop пятый месяц, ни одной фичи не добавили, функционал скудный. Подача продукта в медиа, product placement выглядит именно как машина по сжиганию бабла.

Для продвинутых спортсменов проще взять что-то от Garmin/Polar итд , а для обычных пользователей выгоднее и лучше будут Fitbit или MiBand.

Не холивара ради, до него носил Apple Watch, все нравилось кроме малого времени работы от батареи.

12

Вот что должно быть. Остальное - модные доступные безделушки)

3

Комментарий недоступен

А зачем им офисы по всему миру?

5

Бабло инвесторское жечь, очередные бездельники

21

Деньги сами себя не потратят

5

Планировать не значить сделать. Сейчас модно быть глобальными, не натуральными, экологическими и ещё сотни пафосных и пустых планов.

3